Диагностика мотора автомобиля проводится чтоб оценить истинное состояние мотора. Необыкновенную компьютерную диагностику делают мастера автосервисов, замеряя огромное количество характеристик. Тем не меньше, перед тем как прибегать к квалифицированной помощи может быть попробовать обойтись сомостоятельно.
Итак, диагностикой мотора необходимо заняться:
- получая б/у автомобиль, с целью определения возможного срока его работы
- при проявлении дефектов: отказа мотора, происхождении шумов и т.д.
В первую очередь направьте внимание на звук, что издает запущенный движок.
1. Постоянные удары на холостом ходу информируют об изношенных поршнях.
2. Гулкий стук в верхней части двигателя — проблема с клапанным механизмом. В случае в случае если при прогретом моторе данный звук улучшается, означает, подмена требуется не лишь клапанам, но и вторым элементам головки цилиндра.
3. Нерегулярно проявляющийся металлический шелест возможно издает растянутая цепь привода газораспределения.
4. Громкий лязгающий стук, слышимый водителем разгоняющегося автомобиля, говорит о вредном ходе детонации: горючая смесь в цилиндрах не сгорает, а не так длительно осталось ждать взрывается. Событиями детонации сумеют быть через чур преждевременное зажигание или горючее, октановое число которого ниже предусмотренного техническими требованиями автомобиля.
5. Глухой шум, звучащий по окончании прогрева мотора, может стать уведомлением о близком износе вкладышей коленчатого вала. Удостоверьтесь в этом, не так длительно осталось ждать переключившись на «газ». В случае если шум трансформировался в звонкий, то коленвал в конечном счете просит вашего внимания.
Позже займитесь зрительной оценкой выхлопных газов.
1. Тёмный дым информирует о том, что в цилиндры попадает переобогащенная горючая смесь, и о неправильной работе карбюратора.
2. Тёмный дым в сопровождении уменьшения мощности мотора не считая этого может свидетельствовать о происходящей детонации.
3. Темно-светло голубий цвет выбросов гласит о попадании в цилиндры мотора масла. Это может быть позвано неисправностью прокладок меж масляным каналом и цилиндром или чрезмерным содержанием масла в горючем.
4. Белоснежный дым гласит о наличии воды в горючей консистенции (износ прокладки головки цилиндра).
Направьте внимание, что такую диагностику делают только при потрясающе нагретом моторе.
Комментариев пока нет, добавьте свой!