Инжектор — это целая совокупа впрыска горючего в цилиндры мотора. В отличие от карбюратора инжектор реагирует не лишь на положение педали акселератора, но и показатели датчиков, что разрешает лучше производить контроль уровень свойства горючей консистенции. Отлаженная работа инжектора может нарушиться в результате его загрязнения, так что необходимо шепетильно следить за состоянием этого устройства.
База инжектора — это его форсунки, каковые и распрыскивают горючее в воздушное место. Форсунка, кстати, может быть всего одна, создающая моновспрыск. Электрический бензонасос инжектора закачивает горючее под давлением, чтобы оно имело возможность массивно вырваться из отверстий форсунок, а дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха.
Загрязнение составляющих инжектора, вызванное плохим бензином, очень не потрясающе повлияет на уровень свойства его работы (смесеобразования) и в итоге повлияет на неспециализированное состояние автомобиля.
Характеристики загрязнения инжектора:
- увеличение расхода горючего
- «провалы» в работе мотора
- снижение характеристик мощности мотора
- неустойчивость оборотов на холостом ходу
При проявлении вышеперечисленных характеристик, попробуйте прочистить инжектор.
С помощью особенной промывочной воды, которую нужно залить в бензобак перед заправкой.
Данный способ считается профилактическим: заливку чистящей присадки, которую берут в любом автомагазине, реализовывают по окончании каждых 5000-6000 км пробега.
Направьте внимание, что промывочная жидкость не сможет обеспечить удаление приличного налета. В таких случаях следует обращаться к умелой очистке автосервисов:
- Применяя ультразвук (заранее снять форсунки и опустить их в особую смесь).
- Подключившись к промывочному щиту (хим способ).
Комментариев пока нет, добавьте свой!