Бензиновый двигатель (ДВС) — это сердечко вашего автомобиля. Это «сердце» конвертирует хим энергию горючего в механическую работу. Рассмотрим, как же это происходит!
Элементы ДВС
Цилиндр — деталь авто с внутренней цилиндрической полостью, в которой перемещается поршень.
В автомобилях почти всегда употребляется цилиндрический блок, в котором находится от три до двенадцать цилиндров. Цилиндры в блоках сумеют располагаться:
- в последовательность (в одном блоке)
- V-образно (в двух блоках, установленных под углом в 30, шестьдесят или 90?)
- оппозитно (в двух блоках, расположенных один напротив другого)
Поршень — подвижный элемент, движущийся по оси цилиндра. пары горючего (и Горючая смесь капельки) давит на поршень, преобразуя это давление в энергию перемещения.
Поршневое кольцо — стальная подробность, установленная в канавке поршня и нужная чтоб обеспечить плотность конструкции.
Шатун — подробность, связывающая поршень с коленчатым валом. Конкретно исходя из этого элементу возвратно-поступательные перемещения поршня трансформируются во вращательное перемещение коленчатого вала (и наооборот).
Коленчатый вал в автомобильном движке имеется неспециализированным для всех цилиндров. Хоть какой поршень цилиндра связывается с коленчатым валом через индивидуальный шатун. Двигаясь вверх-вниз, поршни проворачивают коленчатый вал, создавая вращающий момент.
Фактически вращающий момент — это сила, предоставляемая движком автомобилю для преодоления препятствий. Соответственно, скорость комплекта движком оборотов находится в прямо пропорциональном соотношении с величиной вращающего момента
Картер, в котором находится основная часть масла, окружает коленчатый вал. Его высшая часть, почти всегда, выполненная из чугуна, соединена с нижней частью (поддоном).
Свеча зажигания — ответственный элемент, в определенный момент воспламеняющий горючую смесь в цилиндре.
Клапаны для впуска горючей консистенции и выпуска отработанных паров размещены на каждом цилиндре. Временами их количество наращивают с целью усиления мощности мотора.
Клапаны раскрываются и закрываются с помощью пружин распределительного вала, подробности механизма, несущей ответственность за цикличность работы.
Механизм работы мотора
База двигателя — это цикличный процесс сгорания, приводящий в воздействие механизмы. Большая часть движков автомашин используют четырехтактный цикл сгорания (цикл Отто), что снабжает четыре шага работы частей:
- впуск
Поршень, двигаясь сверху вниз, закачивает в цилиндр горючую смесь с воздухом. При достижении поршнем дна цилиндра клапан запирается.
- сжатие
Поршень движется вверх, с силой сжимая смесь.
- рабочий движение
Искра свечки зажигания воспламеняет смесь. Происходит локальный взрыв, газ расширяется и мощно толкает поршень вниз, содействуя повороту коленвала.
- выброс
Поршень доходит до основания цилиндра и открывает выпускной клапан, освобождая отработанный газ.
Позже процесс опять начинается с вертикального перемещения поршня.
Комментариев пока нет, добавьте свой!