БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Как подобрать регулятор давления

1 182 0

Как подобрать регулятор давления
Регулятор давления – серьёзный элемент тормозной системы автомобиля с гидравлическим приводом без антиблокировочной системы. Конкретно он смотрит за устойчивостью автомобиля при торможении, а поэтому выбору данной детали стоит предназначить некое внимание.
При торможении задние и фронтальные колеса блокируются не сразу. Так, если поначалу заблокируются задние колеса, машина теряет сцепление с дорогой и может развернуться вокруг себя, мешая тем дорожному движению и создавая аварийную обстановку.
Одновременная блокировка колес также нежелательна, так как автомобиль не имеет резерва безопасности.
Совершенным торможением считается блокировка фронтальных колес. Тогда автомобиль довольно устойчив, так как задние колеса задерживают автомобиль в размеренном состоянии.
Регулятор давления изменяет тормозную силу привода зависимо от давления рабочей воды в основном цилиндре, загрузки авто, интенсивности торможения. Сам регулятор складывается из поршня и 2-ух цилиндров. Личные свойства регулятора зависят от величины усилия центрирующей пружины поршня и соотношения его площадей сечения.
Производители оставляют пошаговые управления по настройке регулятора давления. Существенно почаще необходимо провести его последующие дорожные опробования. Изберите прямой ровненький широкий участок дороги без уклонов, свободный от дорожного движения и пешеходов. Покрытие испытательного участка должно быть однородным, разрешающим перекрыть колеса при торможении (гравий, песок).
Как подобрать регулятор давления
Убедитесь в надежности автомобиль, тормозные механизмы его должны быть прохладными, фрикционные накладки тормозных колодок приработанными, шины умеренно изношенными, нормально накаченными.
Сядьте в машину, разгоните ее до скорости 25-30 км/ч и затормозите либо переключитесь на нейтральную передачу. Этим вы отсоединяете мотор от коробки и блокируете все колеса.Если автомобиль ведет себя стабильно, попытайтесь сделать торможение на скорости 50-60 кмч. Изучите длину следов от блокированных колес. Следы задних колес должны быть короче фронтальных.Если блокировка задних колес происходит ранее фронтальных - необходимо отрегулировать привод регулятора давления. Если задние колеса блокируются даже при отсутствии нагрузки на поршень, такой регулятор считается неисправным.

Реле давления насоса полива


Комментариев пока нет, добавьте свой!