Предпосылкой снижения экономичности вашего автомобиля может стать завышенное содержание копоти и нагара в цилиндрах мотора. Движок может работать в течение некого времени даже после того, как вы отключили зажигание. Из глушителя будет исходить соответствующий темный дым. Кроме этого, из-за излишков копоти в цилиндрах движок может без видимых на то обстоятельств греться, также из него может слышаться гулкий металлический стук.
Все это указывает, что от копоти и нагара пора избавляться.
1 Скопление копоти в цилиндрах безизбежно приводит к тому же к повышению расхода горючего на 10-15%, не говоря уже о других противных последствиях, так что канителить с очисткой цилиндров не следует. Чтоб удалить нагар и копоть, нужно снять головку блока цилиндров и убрать все загрязнения с поверхностей головки блока, доньев поршней, также всех рабочих поверхностей механическим способом. Инструмент самый обыденный: стальные щетки и древесные скребки.
Может быть омочить все грязные места керосином – так будет легче избавляться от копоти. Эти процедуры делают на 100, но если везти собственный автомобиль туда у вас нет желания, попытайтесь удалить нагар сами, не разбирая вместе с этим движок. 2 Автомобиль нужно поначалу прогреть. Потом в хоть какой его цилиндр залейте 20 мл консистенции керосина (80%) и масла (20%).
На данный момент разверните ручкой коленчатый вал на шесть-восемь оборотов. Дайте машине нормально повсевременно часов 15-20. 3 Когда пройдет довольно времени, заведите движки и дайте ему около получаса поработать на холостых оборотах.
Так основная часть копоти и нагара должна выгореть. Сущность этого способа состоит в том, что пока автомобиль стоит со консистенцией, залитой в цилиндры, нагар размягчается. Заводя мотор, вы заставляете нагар с копотью отходить от поверхности и вылетать через выхлопную трубу. 4 Только для вас следует знать, что данный способ наименее действен, чем разборка мотора и снятие головки блока цилиндров с следующей механической очисткой.
Целенаправлено его использовать только в последних случаях и при относительно небольшом скоплении копоти. И еще: после чистки мотора обрисованным способом поменяйте масляной фильтр и моторное масло.
Комментариев пока нет, добавьте свой!