-Лиза, ты можешь готовить и пишешь про пищу, поделись рецептиком мяса, а то я совсем не могу готовить мясо.
-Какого мяса.
-Ну хоть какого, например, какой-либо свинины. Необходимо в духовке.
-Берешь свиной окорок, натираешь консистенцией специй — не достаточно хмели-сунели, веточка и перец розмарина. Фольга, противень, запекаешь.
-Нууу, это не весьма любопытно.
И так постоянно. Чем несложнее рецепт, тем больше расстройства в глазах задающего вопросы. Сообщишь, что тот салат, что ты, Мария, так хвалила и съела три тарелки с горкой — это просто салатные листья, не много груш и разломленный руками сыр, заправленные оливковым маслом.
Но стоит только заявить, что салат — это сложное дело, тут же заберёшь признательного слушателя, бегущего за ручкой и блокнотом. Реальный салат — это же варить овощи, очистить, натереть, накрошить, настрогать, порезать кубиками, полосами, ломтиками, соломкой и натереть на терке, а позднее уложить слоями в строго определенной последовательности, чтобы хоть какой слой смешивался с вторым, и не дай всевышний — перепутаешь!, и любой слой промазать заправкой, и разрешить настояться, вследствие того что хоть какой слой должен пропитаться, а это время, и вот, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда слои уложены, приступаем к самому серьёзному (а вы что задумывались, все? нет, это только начало) — украшению! И опять строгать, тереть, вырезать. Украшать — дело сложное, попробуй вырежи из свеклы розу, вымочи яичко в капустном соке, чтобы посинело, и вылепи лицо как в фильме «Аватар» (кстати, это реальный пример из судьбы), нарисуй на поверхности картину из тертых ананасов, ромашки из вареной моркови, тычинки и пестики из тертого желтка.
Вот это рецепт что необходимо. А положить на свиной окорок веточку розмарина — это хоть какой дурачина может.
А я уверена, что большая часть из того, что имеется — вначале потрясающе. И нужно только не сломать. Глобально — я так думаю про все в мире, про все вещи, чувства и явления. Локально — про помидоры). Овощ оптимален сам по себе.
Сочный, налитый солнцем, с теплым бочком помидор, сорванный с ветки — оптимален сам по себе.
Добавить не много соли — уже смачно.
Не достаточно перца — также смачно.
Не много оливкового масла — и также смачно!
Засушить и приготовить пасту, закатать полтонны консервных банок — и это смачно.
Но общепринятой иерархии вкусности — нет.
Нельзя сказать, что помидор с солью наименее смачный, чем помидор фаршированный и запеченный с сыром. Смачно все.
Для кого-либо, в случае если речь входит о помидорах, нет ничего вкуснее, чем полить его благоуханным подсолнечным маслом и имеется вприкуску с теплым хрустящим багетом. А кто-то любит крошить, резать, запекать — и ему смачно. Я в детстве любила помидоры с сахаром. И пускай кто-то попытался бы сказать мне что-то о несочетаемости этих товаров! Ха! Мне смачно, ем и радуюсь. А это — основное в потреблении еды. Не горючим, а имеется и радоваться, имеется смачно.
Итак вот.
Продукт, готовый к потреблению — оптимален и так.
Часто процесс изготовка еды представляется делом сложным. Мыть, чистить, резать, варить, обжаривать.
А так как это совсем не в неотклонимом порядке.
Моновкусы — уже потрясающе.
И перед тем как понять, чем вкус может быть сделать лучше, стоит понять удовольствие от моновкуса. От несложной вареной гречки.
Комментариев пока нет, добавьте свой!