Шуруповерт — один из ручных инструментов, что должен быть в арсенале каждого мастера. При верном воззвании он может служить многие годы. Но в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда «идет» ремонт случается всякое, и при падении не считая этого с малого высоты он либо его аккумулятор может забрать повреждения и прекратить трудиться. Что и произошло с инструментом, что мне принесли на ремонт. При падении у шуруповерта вышел из строя аккумулятор (узнал способом перестановки рабочего). Данную делему полностью и вполне может быть решить сомостоятельно, не тратя средства на новый инструмент!
Ремонт
Крышка аккумуляторного отсека была закреплена 4-мя винтиками. Открутив их, увидел, что перемычки (пластинки) меж батареями были просто порваны.
Перемычки к батареям, почти всегда, приварены точечной сваркой. Потому что такой сварки у меня нет, перемычки повсевременно припаиваю с помощью паяльничка легким припоем.
Для ремонта мне понадобились:
- паяльничек;
- наждачка;
- флюс;
- припой.
При подмене или ремонте оторванных банок в первую очередь прочищаю места паек наждачкой. Чтобы лужение было высококачественное, чистить нужно как может быть тщательнее от этого будет зависеть и уровень свойства самой пайки, что, в собственную очередь, будет не считая этого повлиять и на пропускную свойство тока проходящего через него.
Позже, наношу паяльный флюс и лужу места паек пластинок и батарей.
Заместо флюса не считая этого может быть использовать канифоль (в этом случае не совсем комфортабельно), паяльную кислоту (кое-какие со временем разрушают пайку, ядовитые пары), таблетку аспирина (сильный запах при плавлении). Воспользоваться последними 2-мя способами дома не рекомендую.
В завершение, делая полярность, припаиваю оторванные батареи на индивидуальные места и собираю аккумулятор.
Наподобие нет ничего несложнее, чем забрать в руки паяльничек и нехитрыми манипуляциями припаять батареи на место, но не все так просто при пайке никель-кадмиевых (Ni-Cad), никель-металлгидридных (Ni-MH) и тому подобных аккумуляторная батарей имеются кое-какие аспекты. Несоблюдение тонкостей может привести как к негодности аккумуляторной батареи (падение емкости), так и его зарядного устройства.
Советы
Если вы решите сами отремонтировать вышедший из строя аккумулятор, в неотклонимом порядке направьте внимание на следующие моменты!
Батареи соединяются поочередно, то имеется минус батареи к плюсу последующего и т. д.
На батареях полярность временами не показывают в таких случаях необходимо выяснить его мультиметром (почти всегда, выпуклый и меньшего поперечника финиш плюс).
В случае если устройства нет, то нужно посмотреть, как соединены меж собой другие банки и, припаять в той же последовательности.
Ni-Cad, Ni-MH и тому подобные батареи очень чувствительны к огромной температуре, исходя из этого контакт паяльничка с аккумулятором необходимо свести к минимуму! Сам паяльничек в этом случае лучше брать лучше (60 Ватт и выше), чтобы при короткосрочном касании успеть полудить и спаять место пайки, но, не успев наровне с этим разогреть само тело батареи.
Дома для пайки и лужения лучше использовать флюс или канифоль.
Комментариев пока нет, добавьте свой!