Батареи красят, почти всегда, исходя из чисто эстетических мыслей. Типовые батареи, к сожалению, не отличаются неповторимым видом. Разумно, что многие владельцы облезлых металлических «сокровищ» грезят привести их в приличный вид и кроме этого перевоплотить в неординарное украшение квартиры. Российская статья окажет помощь для вас подобрать нужное лакокрасочное покрытие и освоить легкую разработку покраски радиаторов.
Чем красить?
Разумеется, краской или эмалью. К таким лакокрасочным материалам предъявляются определенные требования. В первую очередь посреди их может быть выделить:
- Устойчивость к действию больших температур (термический стандарт — краска должна выдерживать температуру радиатора, нагревающегося до 80?С)
- Свойство успешно противостоять коррозии металла
- Не склонность к трансформациям цвета.
Так как упомянутые выше характеристики не отличаются лишней требовательностью, им несложно соответствовать. Для вас предоставляется отменная возможность выбора, вследствие того что для покраски батарей употребляются:
масляные эмали
Достоинства: сохраняют нерушимость и прочность структуры при нагреве до 90?С устойчивы к истиранию.
Недочёты: непосредственно по окончании расцветки от радиаторов исходит очевидный хим запах масляные покрытия часто желтеют плохие экземпляры склонны к появлению и деформации трещинок на поверхности.
водно-дисперсионные акриловые эмали
Достоинства: одномоментно высыхают не владеют резким запахом, стойко сохраняют цвет.
Недочёты: для расцветки радиаторов подходят только особенные акриловые эмали, очень способные вынести «тёплый» температурный режим
акриловые эмали на растворителях
Достоинства: не требуют подготовительной грунтовки чугуна обладают завышенной гидростойкостью имеют симпатичную блестящую поверхность стопроцентно не склонны к трансформациям цвета
Недочёты: нуждаются в применении в комплексе с разбавителями (воды, регулирующие вязкостные изюминки красящих составов) нереально оттенить их при помощи универсальных оттенков.
Допускается вариант расцветки батарей алкидными красками, не глядя на то, что его трудно именовать очень животрепещущим на сегодняшний деньки. Специалисты не советуют внедрения этого покрытия, отмечая такие недочёты алкидной краски, как резкий и продолжительно не выветривающийся склонность и запах к уменьшению теплопотери радиатора.
Разработка
Чтоб выкрасить радиатор, для вас понадобится:
- Хим смывка для чистки ветхого слоя краска
- Наждачка
- Противокоррозийная грунтовка
- Краска или эмаль
- Кисти
Подготовив нужные материалы, приступайте к процессу покраски, следуя российскей управления:
- Оцените имеющиеся температурные условия. Наносить лакокрасочное покрытие на тёплую батарею не рекомендуется, вследствие того что в результате этого значительно улучшается резкий запах краски и возрастает риск получения неровного покрытия. Соответственно, начните с отключения системы и поворота вентиля отопления.
- Позже нужно приготовить поверхность. Удалите ветхую краску с помощью смывки, а после этого старательно обработайте радиатор наждачной бумагой.
- В случае если слой ветхой краски держится ровно и не пробует к расслаиванию, вы имеете возможность наносить новое покрытие поверх прошедшего.
- На сухую и чистую поверхность необходимо нанести противокоррозийную грунтовку. Консультант хоть какого уважающего магазина даст совет для вас, какая грунтовка лучшим образом смешивается с определенной краской. Почти всегда каждое покрытие обладает подобающей «парой».
- Приступайте к окрашиванию батареи. Его эргономичнее проводить кистью, вследствие того что аэрозольный распылитель не сможет достать до всех недоступных мест сложной конструкции. Кисть подбирается, в согласовании с характеристикам батареи: толстая или узенькая, малая или на продолжительной ручке — попробуйте учитывать все особенности.
- Начинайте малярные работы с верхней части радиатора, вследствие того что стекающая, в согласовании с закону глобального тяготения, краска в обратном случае повредит нижний слой. Внутренние перекрытия батареи окрашиваются до этого наружных — данный принцип убережет вас от появления цветных пятен на одежде и руках.
- Запомните очередное основополагающее правило: два узеньких слоя краски лучше, чем один толстый. Как раз 1-ый вариант гарантирует гладкость и равномерность яркого покрытия.
Комментариев пока нет, добавьте свой!