Своевременная расцветка продлевает срок службы батарей, ну и смотрится окрашенный радиатор намного лучше, чем старенькый и покрытый ржавчиной. Наносить краску на батарею довольно легко, делать это лучше в тот период, когда отопление отключено. Допускается окрашивание и жаркого радиатора, но это не очень комфортабельно и может сказаться на качестве работы. Для вас понадобится - радиаторная эмаль либо алкидная краска; - грунт для металла; - растворитель; - радиаторная кисть на длинноватой ручке; - плоская малярная кисть; - наждачка №60-80 и №150-180.
1 Перед тем, как выкрасить батарею, поначалу очистите ее от старенькой краски и загрязнений. Если древняя краска пошла пузырями, то ее счищают наждачкой средней степени зернистости. Окончательная шлифовка осуществляется наждачкой №150-180. Также в продаже есть особенные хим смывки, разъедающие старенькое покрытие.
2 После того, как поверхность станет гладкой, смойте с радиатора осколки счищенной старенькой краски и грязюка. Обезжирьте поверхность с помощью растворителя либо ацетона. 3 Перед тем, как выкрасить радиатор, нанесите на него с помощью кисти слой грунта по металлу, который обеспечит защиту от коррозии. 4 Для окрашивания применяйте алкидную краску либо же радиаторную эмаль.
С последней работать проще, так как она довольно уплотненная по составу и не образует потеков. Время от времени может быть услышать советы о том, что удобнее всего красить батарею с помощью краскопульта. В данном случае краска ложиться более умеренно.
Но риск попортить обои при таком способе окрашивания велик. 5 Начинайте окрашивание с внутренней части батареи с помощью радиаторной кисти с изогнутой ручкой. Ширина кисти находится в зависимости от свободного места меж ребрами батареи: чем оно обширнее, тем больше и кисть.
6 После того, как внутренняя поверхность прокрашена, нанесите краску на внешную часть батареи. Для этого может быть использовать плоскую малярную кисть с недлинной ручкой. Это предоставит шанс скрыть все потеки и недочеты, приобретенные при окрашивании изнутри. Кроме этого, в данном случае меньше шансов испачкаться в краске. 7 Если употребляется алкидная краска, то после того, как через несколько часов высохнет 1-ый слой, покрасьте радиатор повторно.
Для радиаторной эмали нередко довольно 1-го слоя.
Комментариев пока нет, добавьте свой!