Хоть какое недовольство услугами представителей ЖКХ может быть выразить письменно. Для этого необходимо подать и завизировать заявление в приемной организации, обслуживающей ваш район.

Для вас понадобится
- - бумага
- - ручка

В правом верхнем углу укажите компанию, в которую вы обращаетесь, фамилию, имя, отчество главы (управляющего) данной организации. Также укажите свои данные: адресок (с указанием квартиры), являетесь вы владельцем либо квартиросъемщиком (находится в зависимости от приватизации) жилища, фамилию, имя, отчество.
Посреди следует заголовок, в данном случае, «Заявление».
С красноватой строка, огромной буковкы излагается сущность проблемы, претензии.
Под текстом обязательно проставляется число и подпись заявителя, в неприятном случае документ будет считаться недействительным.
Заявление пишется в 2-ух экземплярах. 1-ый документ после визирования представителем организации, для вас необходимо бросить на рассмотрение руководителю (управляющему) организации. 2-ой, также завизированный, вы оставляете у себя. В случае отказа либо игнорирования вашего заявления, вы смело сможете обращаться в вышестоящие организации, вместе с этим, не забудьте упомянуть тот факт, что в местное ЖКХ вы уже обращались. Фортуны!
Комментариев пока нет, добавьте свой!