Практически хоть какой гражданин, живущий в многоквартирном доме сталкивался с нерадивым отношением со стороны управляющих компаний. С таким ходом событий мириться просто не может быть, необходимо биться. Как быть? К кому обращаться за помощью?
Изберите верный адресок для жалобы на ЖКХ. Обратившись в прокуратуру, возможность того что неувязка, которая беспокоит, будет решена, а виноватые наказаны, составит 80%, ежели если просто привлечь СМИ.
Напишите жалобы в 2-ух экземплярах. Писать необходимо кратко и без мельчайших фактических ошибок. Определенного трафарета жалоб нет, но есть определенный порядок дизайна. В правом верхнем углу напишите реквизиты организации и необходимо инициалы управляющего, позже следуют инициалы и адресок создателя жалобы. В центре напишите наименования документа, жалоба либо претензия. Позже изложите определенную сущность проблемы, обязательно указав свои требования. Необходимо опирайтесь на имеющиеся законы и нормативно-правовые акты.
1-ый экземпляр оставляете у себя, 2-ой отправляете заказным письмом с извещением по почте. Либо если у вас есть свободное время - лично зарегте ваше воззвание в управляющую компанию. При этом на вашем экземпляре должны стоять: дата и входящий номер воззвания, штаб организации, инициалы и должность человека, который принял ваше воззвание.
Комментариев пока нет, добавьте свой!