Конфликтная обстановка с ЖЭК – событие малоприятное. Чтоб сохранить самообладание и сберечь время, необходимо действовать согласно закону. Если в обслуживании со стороны ЖЭК имеется халатность либо нерадивое сервис, скажите им об этом. Естественно не в устной форме, а в письменной.
В правом верхнем углу укажите:
«Главе ЖЭК, Ф.И.О. (если оно для вас понятно), от жильца (квартиросъемщика, владельца) № дома, квартиры, Ф.И.О.».
«Главе ЖЭК, Ф.И.О. (если оно для вас понятно), от жильца (квартиросъемщика, владельца) № дома, квартиры, Ф.И.О.».
По середине документа пишется: «Заявление».
С красноватой строка, огромной буковкы излагайте сущность проблемы. Заявление пишется в свободной форме.
В конце заявления проставляется дата написания (подачи) и подпись заявителя.
Комментариев пока нет, добавьте свой!