На данный момент большая часть гаражей не имеют смотровой ямы. Автомобиль же есть практически в каждой семье. Многие автомобилисты делают ямы без помощи других. Но это не правильно просто, как думается. Необходимо учесть многие вещи.
Для начала нужно сказать о размерах смотровой ямы. Начинают строить смотровую яму с выкапывания котлована. Потому в этом вопросе нужно быть в особенности внимательным. Необходимо учесть характеристики будущей ямы, также толщину стенок и пола. Например, если смотровая яма имеет ширину по проекту в 80 см, а глубину в 170 см, то ширина её должна быть менее 120 см. Также нужно учесть толщину стенок, которая будет около 20 см. В конечном итоге глубина котлована создает 190 см.
После того как яма вырыта, может быть приступать к бетонированию. Поначалу необходимо уплотнить дно котлована. Для этого может быть утрамбовать гравий в несколько слоев. Гравийная насыпь должна быть более 10 см. Если грунт обладает завышенной влажностью, то дно котлована нужно для начала покрыть глиной. Глину также необходимо утрамбовать. Поверх глины насыпается гравий. Слой из гравия нужно покрыть слоем песка, примерно в 5 см шириной.
Потом приступают к подготовке стенок будущей смотровой ямы. Глиной нужно обработать стены котлована. Так, создаться глиняный замой, который не дозволит просочиться воде в яму. Потом увлечены созданием гидроизоляции дна. Для этого понадобится полиэтиленовая пленка. Позже необходимо забетонировать дно смотровой ямы. Слой бетона должен не превосходить 10 см.
Ожидаем, когда случится полное затвердевание пола и устанавливаем опалубку по всему периметру будущих стенок ямы. Стены котлована нужно укрепить арматурой. Потом они будут более надежны. Средством замоноличенных анкеров в опалубку на уровне пола гаража необходимо установить металлическую раму. Заливаем меж стенкой котлована и опалубкой бетон. Его нужно вместе с этим утрамбовать. Смотровая яма готова.
Комментариев пока нет, добавьте свой!