Нередко стекла машин подвергаются малым повреждениям, на их образуются микротрещины, сколы и царапинки. Если такие нарушения малы, то их может быть убрать средством шлифовки и полировки.
1 Так как стекло очень трудно поддается обработке, то имеющиеся недочеты может быть убрать только отчасти. Зависимо от площади повреждений, вида и толщины стекла, глубины неровностей выбираются инструмент и материалы, нужные для шлифовки. 2 Если царапинки неглубокие, то употребляют полировку.
После нее покоробленный участок стекла становится прозрачным. Вместе с этим удаляется узкий слой поверхности, всего только в несколько микрон. В данном случае стекло полируется особенной тонкодисперсной пастой. 3 Если необходимо выровнять покоробленные участки и удалить глубочайшие царапинки (до 300 мкм), стекло подлежит шлифовке. После процесса шлифовки стекло обязательно полируют.
Если площадь повреждения стекла мала, то эти процедуры может быть выполнить вручную. При большенных повреждениях, когда, например, просит ремонта все заднее стекло автомобиля, употребляют электронные шлифовальные авто. 4 Шлифовка стекол осуществляется средством наждачной бумаги, абразивных и алмазных паст. Чем больше глубина повреждения стекла, тем больший его слой подлежит снятию, и тем больше должна быть зернистость абразивных материалов.
Процесс шлифовки достаточно долог и трудоемок. На обработку даже малеханького участка может уйти 3-5 часов. 5 Если стекло толстое, то его шлифуют в несколько шагов, равномерно понижая зернистость используемого абразива. Шлифовку создают очень заботливо, чтоб не допустить повреждений стекла. Если при шлифовке вы используете электронную машинку, то нужно повсевременно соблюдать схожую силу нажатия.
В случае лишнего давления на стекло оно может разорваться. И напротив, если через чур ослабить нажатие, то может показаться вибрация шлифовального круга, в итоге чего просто повредится обрабатываемая поверхность.
Комментариев пока нет, добавьте свой!