Существует огромное количество вариантов материала для подшивки карнизов крыши: дерево, пластмассовая вагонка, сайдинг, в последнее время все почаще делается подшивка карниза софитом и т. д. Подшивка карнизов крыши пластмассовой вагонкой непрактична, существенно почаще карнизы подшитые вагонкой срывает сильными порывами ветра.
Подшивка карнизов крыши древесной вагонкой намного надёжней, но дерево очень очень подвержено действию воды и требует защитного покрытия, которое нужно часто обновлять, что сделать не неизменно просто, в особенности на высоте второго и более этажей.
Подшивка сайдингом не считая этого непрактична из-за недостаточной прочности материала.
самый подходящим вариантом в виду большой прочности, эстетической привлекательности и практичности имеется обшивка металлопрофилем. Профиль оцинкован, загрунтован и покрыт краской, что создаёт надёжную защиту от коррозии.
Материалы для обшивки карнизов металопрофилем
- доска 100?30 мм;
- металлический волновой профиль;
- пластмассовый конечный профиль L-ка;
- пластмассовый соединяющий профиль Н-ка;
- саморезы длиной 100 мм;
- покрытые цинком саморезы длиной 50 мм;
- заклёпки 12?4.
Инструменты для подшивки карнизов крыши
- уровень;
- шуруповёрт;
- ножницы по металлу;
- заклёпочник.
Обшивка металлопрофилем карнизов крыши
Для подшивки карниза крыши подготовим основание к которому будет крепиться металлический профиль.
в течении стены к нижней части балки крепим доску сечением 100?30 мм, для выравнивания используем натянутый шнур и уровень.
В местах, где доска прилегает к балке неровно, может быть просто подровнять поверхность балки, стесав ее с помощью стамески, а в местах, где имеется зазоры меж опорой и доской может быть подсунуть обрезки фанеры или неширокую дощечку.
Убедившись, что доска прилегает ровно, крепим ее жестко с помощью шуруповёрта и шурупов по дереву длиной 100 мм
После чего, применяя шнур и уровень, подготавливаем к креплению вторую доску, нижняя часть карниза должна быть горизонтальна, контролируем с помощью уровня. Натянув шнур в течении торца доски, сглаживаем доску.
Фиксируем агрессивно доску саморезами
Готовим волновой металлический профиль к монтажу
Профиль за ранее нарезаем полосами подходящего размера, резать профиль может быть с помощью болгарки. Для защиты края профиля от коррозии используем пластиковую L-ку.
Одев L-ку на профиль, сверлим сквозные отверстия поперечником четыре мм в ней и профиле.
L-ку крепим к профилю заклёпками.
Стыкуем профиль чтоб закрепить L-ку к следующей полосе профиля.
Сверлим и крепим L-ку последующего профиля.
Так, подготавливаем необходимое количество профиля.
Приступаем к монтажу бокового профиля карнизов, за ранее сверлим отверстия в железном волновом профиле.
Крепим покрытым цинком саморезом профиль, рекомендуется использовать покрытый цинком саморез, он менее подвержен коррозии.
Все крепления саморезами должны размешаться во внутренней волне профиля.
Завершив с монтажом бокового профиля карнизов, начинаем укреплять нижний профиль софитов.
Не считая этого, за ранее просверлив метал, крепим его саморезами.
Завершив с креплением профиля, приступаем к монтажу декоративного стального уголка. Перед тем как укреплять уголок, подкладываем через определённое расстояние (60-80см) подкладки из дерева или фанеры под внешнюю волну металлопрофиля для грядущего крепежа креплений под сливной жёлоб.
Уголок сделан без помощи других из оцинкованной жести и окрашен краской. Способ производства обрисован в статье «Как сделать уголки для металлопрофиля своими руками».
Уголок крепим заклёпками к внешней волне металлопрофиля. Сверлим отверстия для крепления уголка в нижнем профиле, после чего в боковом.
Крепим уголок заклёпками
Стыковку карнизов на углах строения делаем, подрезав нижний металлический профиль под угол 40 5 градусов, стык заботливо закрываем с помощью пластмассового соединяющего профиля.
Торцы карнизов не считая этого закрываем кусочком металлопрофиля.
Вид законченной работы.
Комментариев пока нет, добавьте свой!