В куклы играют только малыши? Как бы не так! О собственном нестандартном творчестве, которое стало основным делом судьбы, российскему порталу поведал нестандартный мастер-кукольник, работы которого может быть найти по всему миру, и легко человек, влюбленный в персональный дело, Лиза Бабенко. Предоставим слово самому мастеру.
Сказать про себя постоянно не достаточно особенно. Очень трудно не скатиться в жёсткий официоз наподобие — показалась там-то, училась тому-то, достигнула того-то или не достигла.. Но с второй стороны, все начинается с каких-то вещей, с какого-либо момента в жизни. Мое сегодняшнее занятие пошло родом из детства — чему здесь удивляться, я мастер-кукольник. Разумеется, в детстве я и игралась и лепила, но в детстве мы грубо говоря получаем наслаждение и радость от несложных вещей: прогулки, рисования, игры.
Трудности начинаются, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мы становимся взрослыми, а детстве все очень просто, ты предпочитаешь заниматься тем, чем охото, вследствие того что детки не будут растрачивать время на нехорошие и скучные занятия. И это такая потрясающая честность, которую трудно допускать в более взрослом возрасте. Исходя из этого многие творческие люди, как мне думается, стараются изловить и вернуть данный незапятнанный кайф из детства, отыскать глубоко в себе ту самую честность. По крайней мере, у меня это так. Поэтому, в случае если меня кто-то спросит, зачем я грубо говоря занимаюсь куколками, то, сначала, я отвечу, что мне это доставляет удовольствие.
Мне больше всего нравится как раз лепить. С нуля. Руками. Чувствовать материал, подмечать, как рождается лицо, тело. Стругать, налепливать новые куски... И лишь позже уже будет все второе — вещественное вознаграждение за труд, талант, умение, время.
Я осознаю, что не считая этого в случае если бы не было моих кукол и Веба некоторому было бы демонстрировать, я бы все равно лепила. Ну и еще бы отрисовывала. Но, в кукольном деле и это пригождается — роспись лиц просит жёсткой умения и руки обращаться с красками и цветом, пастелью.
Начав мастерски заниматься куколками, мне было необходимо освоить пара профессий. То имеется я не легко архитектор или человек, что может лепить человеческую и не лишь фигуру и лица. Я еще и визажист, и постижер. И обувных дел мастер. Башмаки я леплю. Также с наслаждением, это отдельный дзен для меня. Как досадно бы это не звучало и ах, единственное, чему я не обучилась, это шитье. Одежку я могу слепить. Вольно! Но трудиться с тканью — это отдельная тема. Поэтому я обращаюсь за помощью к мастерам, которым это потрясающе удается и они оказывают помощь мне в работе необходимо образом и воплощают задумки.
Не считая другого, мне бы не хотелось, чтобы мое занятие определяли как «кукольное ремесло». Мне все же хотелось бы, чтобы к моим куколкам относились как к скульптурам, но подвижным. Я не обожаю упрощения, но обожаю миниатюру и высокую детализацию. Поэтому, в персональный время, избрала малеханькой формат для собственных работ, но и отказалась от обобщения, большой стилизации. Мне нравится лепить кукло-людей — эти количества, подробности, извивы. Это так прекрасно. Как может быть что-то упускать или упрощать?
Я в конечном счете считаю, что тело человека потрясающе. Краса, на мой взгляд, может быть различной и частенько это нужно разглядеть и суметь показать вторым.
Начинала я, разумеется, с воплощения собственных представлений о красоте и лепила фигуры, каковые, на тот момент, казались мне самые симпатичными. Так показались на свет пара кукольных серий — Belle Petite (чье создание, в итоге, уже закрыто), Top Model и Femme Fatale. Бель петит — ладная молодая дама — низкая, с округлыми линиями, что-то среднее меж ребёнком и взрослой, сформировавшейся леди.
Коллекция кукол Бель петит
Топ модель — мое представление о том, как должна смотреться совершенная модель — высочайшая, тонкокостная, прекрасная, с маленькой грудью, длительными, прелестной формы, ногами, с узкой талией, наточенными ключицами и выпирающими тазовыми косточками, лодыжками и узкими запястьями.
Коллекция кукол Топ модель
Фам фаталь — шикарная взрослая дама с прекрасной формой груди, покатыми плечами, осиной крутыми бёдрами и талией. Она вся такая плавная и волнующая — воплощение роковой дамы в моем представлении. Кстати, у последний больше поклонников посреди коллекционеров парней.
Коллекция кукол Фам фаталь
В замыслах у меня воплощение и вторых дамских типажей, возможно. Не таких конкретных, но, надеюсь, мне хватит энтузиазма и терпения довести до ума все задумки.
Красоту тела мужчины я смогла оценить не сходу. Все же, я женщина, женское мне поближе, роднее. В финише финишей — подошла к зеркалу, посмотрела, что и как. У мужчин все 2-ое, это как учить забугорный язык. сейчас в работе слету два мужских тела и уже в замыслах 3-е.
Многие убеждены в том, что куклы — это чудачество. Я могу понять такое вывод, все же это не предмет первой необходимости. Не еда, не одежда, быстрее это то, что питает российские чувственные потребности, ту же жажду дешевого красивого — протяни руку, и оно с тобой.
Смена кукольных эмоций
Я отношу собственных кукол к мастерству, но контактному. Которое может быть забрать в руки, рассмотреть, погнуть, потрогать, переодеть не считая этого поменять чувство. Процесс игры потому что также творческое действо. Играясь, ты являешься со-творцом. И это также доставляет удовольствие. А кому-то нравится . Красивая куколка потому что также украшение, и не лишь дома, но и мыслей.
Как раз исходя из этого я как-то слету увлеклась работой как раз с шарнирными куколками. Я практически не делала статику. Ну, разве что, пара статуэток — воплотила храбрецов из собственных историй про девочку-ведьмочку. Пожалуй, они единственные, у кого не было шарнирных сочленений. На их примере я обучалась лепить. Знакомилась с материалом, подбирала инструменты.
А позднее сходу же занялась шарнирной куколкой. Я уже настолько не мало раз повторяла это слово, но так и не пояснила его. Основная изюминка шарнирных кукол в том, что они сумеют поменять позы, благодаря наличию шарнирных сочленений, практически повторять радиус перемещений человека. Но тут нужно оговориться — это во многом зависит от таланта живописца и того, хороший ли он инженер — сумел ли сделать отличные шарниры, разрешающие куколке принимать красивые и естественные позы. А кроме этого это во многом зависит от задач — нужна ли куколке сверхподвижность или можно обойтись легкими, неплохими ответами производства шарниров. У меня, на пример, имеется пара ноу-хау — шарнирных ответов, которыми я горжусь, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда сам шарнир практически не видно, но кукла наровне с этим может посиживать на корточках.
В целом, все мои куколки может быть поделить на два главные категории — базовые и фулстеные. При заказе базовых кукол клиенты выбирают сами мейкап, цвет волос, тип тела, лицо, тип кистей стопы и жесты рук — под каблук, пуанты или просто плоские. То имеется, сформировывают куколку по собственному вкусу.
С фулсетными все не много по-второму. Это коллекционные куколки со собственной историей. В этом случае, история рождается сама или во время работы над куколкой, зарастает подробностями. У данной куколки уже имеется характер, образ. Она имеется законченным арт-объектом, у нее имеется костюмчик, складывающийся из громадного количества подробностей, соответственная виду прическа, башмаки, сертификат. Такие куколки единственные в собственном роде. На теоретическом уровне, их также может быть раздеть, но не пологаю, что встанет рука.. Тем не меньше, не считая этого с ними может быть играть, при жажде, только очень осторожно и аккуратно.
Вот, на пример, последняя моя коллекция: Магическая семья. Каждому храбреца я пишу по кусочку романа, как бы посвящаю главу, говорю его историю. Не обращая внимания на это, все храбрецы ведут взаимодействие меж собой в той или 2-ой степени, поэтому на выставке было очень очень принципно принципиально расположить их в определенном порядке, показывая, кто кем кому имеется. Граф размешался в кресле и держал за руку супругу. Пребывавшая рядом с ним графиня приобнимала их дочь Аннабель, что посиживала рядом на высоком пуфе.. Чуток поотдаль пребывали, обнявшись, два сестры, Инсомния и Амнезия, самые ответственные люди компаньон для компаньона. Они все как как как будто бы бы бы бы бы бы бы бы собрались для парадного домашнего портрета, позируют то ли фотографу, то ли живописцу.
По контрасту с мистическими истории кукольного семейства, сейчас я тружусь быстрее над детским проектом: леплю шарнирного пупса со вставными очами. Тем не меньше, малышка будет полностью и на сто процентов в моем стиле, но более весёлой и хорошей по настроению.
Видите ли, куклы — это целый мир, открытый не лишь детям, но и взрослым, и талантливый привнести в отечественную ежедневную судьбу красоту, интерес и фантазию.
Комментариев пока нет, добавьте свой!