БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Как не допустить ошибок при ремонте

1 041 0

на данный момент мы поболтаем о том, возможно ли уменьшить издержки на ремонт, если вы с нанятым подрядчиком заключили договор. Кстати, в случае если соглашения нет, то и юридически договоренности меж заказчиком и рабочими нет. Не считая этого, бригаде может быть ничего не платить (но почти всегда хорошая половина суммы отдается авансом), но и претензии вряд ли возможно кому-то предъявить.

Как не допустить ошибок при ремонте

Почти всегда, в соглашении прописывается лишь то, что клиент поручил выполнить ремонт квартиры. Но лучше прописывать все определенные виды работ, каковые должны производиться. В случае, если рабочие постараются сбросить с себя кое-какие работы или снять за них ответственность, для вас пригодится данный пункт. Кем предоставляются материалы для ремонта, а так же его сроки — в неотклонимом порядке направляться прописывать.

Открываем хит-парад нарушений

1. Несоблюдение сроков ремонта. В случае если сдача была назначена на 10 марта, то с одиннадцать марта данный срок будет принимать во внимание нарушенным. Но в случае если клиентом работы были приняты (в соглашении отражается), то предъявить претензии уже будет нереально.

Как не допустить ошибок при ремонте

Законодательством не регулируется вопрос о последствиях затягивания сдачи отдельных шагов ремонта, но потому что затягивание того или другого шага тянет за собой смещение сроков вторых работ и всего ремонта в целом, исходя из этого следует за это наказывать так же, как и за несоблюдение сроков ремонта в целом. В случае если работа была выполнена в срок, о чем клиенту было сказано, но он работу не принял, то будет принимать во внимание что она принята вовремя.
2. Вопрос свойства ремонта. Характеристики задаются клиентом. В соответствии с законодательством, «уровень свойства работ должно соответствовать целям внедрения имущества», но аспект данный довольно оценочный и расплывчатый. Само собой разумеется, что в случае если устанавливается раковина, то к ней направляться подвести трубы. Но в случае если с рабочими была договоренность только об установке, но не о подключении, то и претензии из-за не подключения предъявить не разрещаеться. Давайте рассмотрим пример. По соглашению были наняты рабочие на выравнивание пола и укладку ламината. Но бригадой была проигнорирована пол работ и первая часть был неровным, с очевидными недочётами. Не смотря на то, что рабочие пробовали уверить владельца в «нормальности таких недочетов», рабочих вынудили переделывать, вследствие того что игнорирование требования клиента о выравнивании, прописанном в соглашении, равнозначно отказу от исполнения работ. На второй раз пол был выровнен, но паркет уложен неаккуратно. На работы были наняты другие подрядчики, как направляться выполнившие работы, а первой бригаде работа оплачена не была. И это полностью и на сто процентов легитимно, вследствие того что все выполненные работы были некачественными и обладатели квартиры имели возможность "напористо попросить" компенсацию издержек, каковые связаны с исправлением недостатков.
3. Во время работ возможно и причинение вреда рабочими по неосторожности: разбитое окно, сломанные обои. "напористо попросить" финансовую компенсацию или устранение — полностью и вполне легитимно.
4. Махинации с материалом — кое-какие рабочие сумеют просить материала больше, чем требуется, а остатки с объекта, само собой разумеется же, пропадают (в главном, это относится краски, строй консистенций и т. д.). в случае если клиент сумеет обосновать факт воровства, то это будет предлогом для заявления в полицию, которая квалифицирует деяния работников либо как воровство, либо как мошенничество. Не глядя на то, что в большинстве случаев данный вопрос решается глобальный и причитающиеся средства исполнителю не выплачиваются.

Воспитываем в работниках ответственность

Итак, что будем делать с работниками, нерадиво выполнившими свою работу?

1. требуем устранения недочётов за их счет. Допустим, в ванной при монтаже плитки была разбита плитка и в результате у ванной показался скол. Клиент в праве "напористо попросить" не лишь новейшую плитку, но и новую ванную (совместно с установкой и доставкой за счет подрядчика).
2. Вы имеете возможность рассчитывать на получение компенсации за все издержки на устранение недочётов ремонта. А в случае если исполнитель через чур тянет с выполнением, то потребуйте возмещения всех убытков и нанимайте другого исполнителя.
3. В случае если все материалы, используемые в ремонте принадлежат бригаде, то потребуйте гарантии их качества и в случае несоответствия — выплату убытков.
4. Не думайте, что понизить стоимость одолжений — нереально. "напористо попросить" это вы имеете возможность практически за все недочёты: сколы в ванной, на раковине или унитазе, не потрясающе поклеенные обои, неприбитые плинтусы или не потрясающе уложенный ламинат. Но все трансформации цены не забывайте закреплять в соглашении.

В начале мы говорили, что все перечисленное относится к официально оформленному найму подрядчика с соглашением, совместно с тем без него многие работники уходят от споров. Изредка претензии клиента бывают на пустынном месте, а мучиться с ответом через трибунал или полицию не достаточно кому охото. Но не злоупотребляйте своими правами, как клиента. Но и пристально приглядитесь к квартире: вы точно не переплатили своим рабочим?

Пять типичных ошибок при самостоятельном ремонте квартиры

[media=https://www.youtube.com/watch?v=og3AAJFt6RE]

Комментариев пока нет, добавьте свой!