Сухие краски либо пигменты это тонкомолотый порошок, что разводят связывающими материалами для получения готовой к потреблению краски. Они бывают ненатуральными и минеральными.
Большая часть пигментов возможно использовать в водных окрасочных составах, но не все в масляных и эмалевых. Известь и мел — только в водных.
Сухие краски не изменяют индивидуальный цвет под действием солнечного света, при неоднократном увлажнении и высыхании, а также при действии на них щелочей.
Для получения окрасочного состава (оттенка) того либо другого цвета либо колера приходится использовать один либо пара пигментов. Пигменты направляться за ранее замочить в воде, перемешать, процедить через частое сито и только после чего вливать в состав узенькой струей, шепетильно перемешивая.
Известь
Воздушную известь широко используют для окрашивания внешних и внутренних поверхностей. Известь просит щелочестойних пигментов. Используют гашеную известь в виде теста. Известь-кипелку (комовую) за ранее гасят, заливают одну ее объемную часть 3-4 частями воды, шепетильно все перемешивают и процеживают по окончании гашения через сито. Для работы известь разводят водой до густоты молока.
Мел
Мел бывает белоснежный, с желтоватым либо серым цветом. Индустрия создаёт мел комовой и молотый. направляться держать в голове, чем уже помол мела, тем он лучше и из него выходит шпаклевка.
Из любого мела большого помола возможно забрать самый узенький отмученный мел последующим методом. В посуду насыпают один объемную часть мела, заливают его три частями воды, пара раз перемешивают, процеживают через частое сито, сливают в другую посуду и оставляют для отстаивания. В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мел осядет, воду сливают и снимают сверху приблизительно половину мела, просушивают его, толкут и просеивают через частое сито.
Замазки и масляные шпаклевки направляться приготавливать из совсем сухого мела, просеянного через самое частое сито.
Белила
Белила — узенькие порошки белоснежного цвета, получаемые при перемалывании прокаленного железного цинка, углекислого свинца, титановых руд, литопона. В главном белила используют для изготовка масляных красок, а также шпаклевок, идущих для осанки за последний раз прошпаклеванных поверхностей. Укрывистость белил: цинковых — от 100 до 100 10 г/м2, литопоновых — 120, титановых — 50...75, свинцовых — 200...300 г/м2.
Охра
Охра — краска желтоватого цвета с различными цветами. Устойчива во всех отношениях. Если ее прокалить на огне, она делается коричнево-красной и именуется жженой охрой. Укрывистость — 65-90 г/м2.
Кроны
Кроны — краски от лимонного до оранжевого цвета. Бывают свинцовые и цинковые. Укрывистость — 110...190 г/м2.
Ультрамарин
Ультрамарин (синька) имеет зеленоватый и голубой колер. Широко используют в меловых и известковых окрасочных составах. Укрывистость — 50 г/м2.
Лазурь
Лазурь — нещелочестойкая краска голубой цвета. Используют только в масляных и эмалевых красках. От действия солнечных лучей темнеет. Для усиления цвета добавляется в небольших количествах в сажу. Укрывистость — 10...60 г/м2.
Сурик металлический
Сурик железный — краска кирпично-красного цвета. Укрывистость — 20 г/м2.
Сурик свинцовый
Сурик свинцовый — краска красно-оранжевого цвета. Ядовита. Укрывистость — 100 г/м2. Для внутренних работ не применяют.
Мумия
Мумия — краска от светло-красного до темно-красного цвета. Бывает ненатуральная и естественная, не много устойчива. Поначалу дает замечательные цвета, каковые не так длительно осталось ждать темнеют и становятся темно-буро-красными. Укрывистость — 30-60 г/м2.
Киноварь
Киноварь — краска различных цветов. Бывает естественная и неестественная. Устойчива к кислотам и щелочам, меняет цвет от действия солнечных лучей. Укрывистость — 80...120 г/м2.
Умбра
Умбра — краска кофейного цвета разных цветов. По окончании обжига делается красновато-коричневой. Укрывистость — 40 г/м2.
Сиена жженая
Сиена жженая по своим изюминкам близка к охре. Употребляется по большей части при разделке разных поверхностей под дуб либо ясень. Укрывистость малая.
Сажа
Сажа — чёрная краска, значительно почаще получаемая методом сжигания нефти либо газа. Легкая, смешивается только с маслом, клеевой либо мыльной водой. Укрывистость — пятнадцать г/м2.
Перекись марганца
Перекись марганца — природный минерал. Потрясающе смешивается с водой. Укрывистость — 40 г/м2.
Древесный уголь
уголь и Древесный графит по окончании измельчения и просеивания через частое сито могут служить в качестве чёрной краски. Укрывистость графита — 30 г/м2.
Бронзовые и алюминиевые порошки употребляются в главном для расцветки металлов, а также в некоторых малярных отделках.
Большая часть пигментов возможно использовать в водных окрасочных составах, но не все их вероятно использовать в масляных и эмалевых. Известь и мел применимы только для аква окрасочных составов. Укрывистость пудры дюралевой и латуни золотистой — 3...4 г/м2.
Щелочестойкие пигменты: сажа ламповая, перекись марганца, киноварь, мумия, сурик металлический, охра, сиена, умбра, окись хрома, ультрамарин, а также пигменты: лимоновый., оранжевый, красный и бордо. Их вероятно использовать во всех окрасочных составах. Другие пигменты возможно использовать в клеевых и эмульсионных составах.
Комментариев пока нет, добавьте свой!