12 мая в Краснодаре вышел 1-ый номер полноцветного каталога строй и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Тираж нового издания создает двенадцать 500 тыс. экземпляров. Издание будет выходить дважды в месяц и распространяться безвозмездно по стойкам в строительных магазинах и больших супермаркетах. С осени две тыщи одиннадцать года издание будет выходить раз в неделю.
Краснодар стал восьмым городом в сети «BLIZKO Ремонт» по окончании Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Казани.
В первом номере каталога «BLIZKO Ремонт» расположили свою рекламу такие компании, как ДВЕРИМАРКЕТ «ДВЕРИВЕЛЛ», «DERUFA», «Боларс», «Caleo», «Гардиан», пара компаний «Тополь», «BRAAS», «Первый Оконный Завод», «Двери Волховец», «Двери и К», «Идея паркета», «Керамик ХОЛЛ», пара компаний «Металлпрофиль», «Дом Кирпича», «Велес-Юг» и многие другие.
Деловая презентация «BLIZKO Ремонт» свершилась двенадцать мая в МКЦ «Кристалл». В презентации принимали участие более восемьдесят представителей рынка строительно-отделочных материалов, пресса и партнеры издания. В рамках официальной рабочий части представители дирекции сети «BLIZKO Ремонт» гласили об истории развития сети, специфике содержания, совокупы распространения и преимуществах каталога как маркетингового канала. Особенный энтузиазм аудитории позвала тема «Действенные маркетинговые формы для заслуги рекламных задач на рынке продуктов для ремонта на примере „BLIZKO Ремонт в Ростове-на-Дону“.
Анатолий Манаенков, помощник директора по маркетингу группы компаний „DoorHaN“: „Нам любопытно сотрудничество во всех городках, где издается издание „BLIZKO Ремонт“, в каждом из них имеется российские консульства, всюду нужна реклама. До сотрудничества в Краснодаре мы проанализировали "стаж работы" российских служащих с изданием в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, и увидели, что издание потрясающе представлено и имеет способности в развитии на краснодарском рынке. Не считая своей рекламы в планах российскей компании размещение в издании российских партнеров“.
Светлана Столярчук, директор сети ДВЕРИМАРКЕТ „ДВЕРИВЕЛЛ“: „Мы трудимся с изданием „BLIZKO Ремонт“ с их появления в Ростове, уже три года. Российские клиенты посреди печатных СМИ выделают конкретно каталог „BLIZKO Ремонт“. У издания достойная команда и хороший тираж“.
Ольга Морозова, директор „BLIZKO Ремонт“ в Краснодаре: „Первый номер издания подтвердил русскую предположение о необходимости высококачественного издания о ремонте для конечных потребителей в Краснодаре. Мы считаем, что проект “ BLIZKO Ремонт» обладает рядом неподражаемых предложений для краснодарского рынка. Мы признательны российским рекламодателям и приложим все усилия, чтоб сотрудничество с каталогом приносило гигантскую пользу.
Комментариев пока нет, добавьте свой!