БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

«BLIZKO Ремонт» посодействовал повысить эффективность рекламы дверей

384 0

12 октября в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» сделал бизнес-завтрак «Действенная реклама дверей: частые некорректности и реализовывающие моменты». Специалисты в формате «живого диалога» обсудили действующие способы вербования клиентов.

Мероприятие началось с выступления директора издания в Петербурге Сергея Полухина. Он поведал об изюминках покупательского поведения петербуржцев, делающих ремонт, и их предпочтениях при покупке межкомнатных дверей. Аналитические эти подготовила Работа аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», издающего Ремонт и «сеть еженедельников».

Спец описал социально-демографический портрет клиента строй и отделочных материалов, а кроме этого поведал о размере проведения и мотивах ремонта выделяемого на него бюджета. Участников заинтриговал тот факт, что межкомнатные двери получал хоть какой 4-й опрошенный, но спрос на них в будущем пара снизится — приобретение этих продуктов планирует только хоть какой 10-й представитель.

Информацию о потребительских предпочтениях на рынке межкомнатных дверей показали, что в целом рынок находится в хорошей стадии развития. Так, в согласовании с исследованию ABARUS Market Research, динамика производства дверей в две тыщи одиннадцать году вырастет на 4% по сравнению с прошлым годом (с 17% до 21%). Специалисты дали согласие, что борьба будет только расти, и в будущем компаниям придется инициативно развивать дополнительные услуги: доставку, установку и пр.

О том, что информация о дополнительных одолжениях имеется одним из наиболее важных реализовывающих моментов в вторых тонкостях и рекламных макетах эффективной рекламы гостям поведал ассистент директора группы проектов BLIZKO Илья Ребров. Вместе с участниками он распознал и обсудил самый всераспространенные некорректности в рекламных макетах: отсутствие «призыва к действию», инфы о установки и возможности доставки и пр.

По окончании мероприятия рекламодатели каталога проявили решимость внести трансформации в индивидуальные макеты с учетом забранных советов и повысить так эффективность рекламы.

Ксюша Зайцева, коммерческий директор и «Информация»: «компании, представленная спикерами, без колебаний, нужна и может оказать помощь в принятии неких ответов в бизнесе. Мероприятие прошло в тёплой и комфортной обстановке и покинуло не плохое чувство».

«BLIZKO Ремонт» помог повысить эффективность рекламы дверей

Татьяна Лопатина, рекламщик компании «Предел»: «Мероприятия, каковые организует „BLIZKO Ремонт“ — один из ответственных моментов, благодаря которым мы выбрали долгосрочное сотрудничество с каталогом. Постоянно оставляют нужная информация и хорошее воспоминание, и выбранный формат активного общения, а не „отвлечённого“ чтения»


Комментариев пока нет, добавьте свой!