С три ноября каталог «BLIZKO Ремонт» в Петербурге будет выходитьеженедельно. Совокупный каждомесячный тираж издания составит 100 20 000 экз.
Начиная с семь апреля две тыщи одиннадцать года, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда вышел 1-ый номер в Петербурге, «BLIZKO Ремонт» издавался раз в два семь дней. Эта периодичность отдала развить доброкачественную совокупа рапсростанения, занять свою нишу посреди направленных на определенную тематику изданий, а также отработать все подготовки издания и технологические этапы выпуска.
Переход на еженедельность имеется логичным шагом в упрочнении позиций издания на рынке, не считая этого, такая периодичность соответствует динамике бизнес-процессов клиентов каталога. С увеличением частоты выхода издания рекламодатели заберут возможность более оперативно информировать об изменениях в ассортименте либо цены продуктов, проведении акций либо открытии новых торговых точек. Также возрастет количество точек распространения издания, соответственно территориальный охват аудитории.
Изменение периодичности даст решить и другую задачку: на данный момент «BLIZKO Ремонт» инициативно разбирают, и далеко не все петербуржцы, делающие ремонт, успевают его забрать. При еженедельном выпуске издание будет недорог на стойках постоянно.
Эти трансформации без колебаний приведут спровоцируют рост аудитории каталога, соответственно повысят эффективность рекламы в «BLIZKO Ремонт» и окажут помощь удачному формированию бизнеса его клиентов.
Сергей Полухин, директор «и Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Выходя на рынок Санкт-Петербурга, мы ставим задачку стать одним из основных маркетинговых инструментов для строительной розницы. Переход на еженедельность имеется необходимым шагом для заслуги поставленной цели. Мы уверены, что российские рекламодатели ощутят достоинства еженедельного размещения и будут получать ровно в два раза больше полезности от сотрудничества с „BLIZKO Ремонт“, ежели чем при двухнедельной периодичности. Говорю это с уверенностью, вследствие того что аудитория издания повсевременно меняется — ремонт кончают либо начинают. Хоть какой номер просматривают все новые потенциальные заказчики. Команда „BLIZKO Ремонт“ приложит все усилия, чтоб сотрудничество с изданием стало событием ощутимому повышению продаж российских рекламодателей».
Комментариев пока нет, добавьте свой!