С ума сойти! Ремонт и без того нескончаемая вереница сложных задач, и в случае если представить для себя цвет грядущего интерьера мы еще как-то можем, то с оттенками совершенно трудно. Только в каталоге красок Belinka выше тыщи разных оттенков — ну вот как здесь избрать нужный? В это время живописец, трудящийся над пейзажем, так просто берет один из миллиона возможных «совершенный» цвет и творит индивидуальный шедевр. Ах так он это делает??
Обычному человеку живописцы и дизайнеры кажутся если не волшебниками, то чудаками. Ну откуда они знают, что к темно-светло голубий диванчику так подойдет канареечно-желтая подушка? Из-за чего живописец, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда пишет портрет, мажет ярко-голубым тень под ухом, а портрет от этого только делается лучше?
Ясно, что эти люди учились не меньше 5 лет, чтобы разобраться в науке колористики и композиции, но у нас нет столько времени, нам бы просто цвет ковра подобрать!
Не глядя на то, что имеется пара секретов, каковые окажут помощь не так длительно осталось ждать и с цветом и выбрать тот единственный — самый «верный» для российского интерьера.
7 секретов живописца, как выбирать цвета
1. Освещенность
Живописцы сумеют сказать о тонкостях светлости светотени и степенях тона постоянно. Мы же проследить, какой свет для российского интерьера имеется естественным.
Выходят ли окна спальни на восток, и любите ли вы наровне с этим пробуждаться от примечательного утреннего света? Достаточно ли освещен уголок для рукоделия в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда хозяйка берется за вышивку? Стоит ли красить в оранжево-желтый кухню, в случае если семья планирует за столом только вечерком, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда в окно наконец заглядывают лучи садящегося солнца? Все эти вопросы очень очень очень очень очень принципиально задать для себя перед тем как брать белоснежную краску для стену в спальне или выбирать темно-коричневую мебель для рабочего места рукодельницы.
2. Теплота
Кое-где мы слышали, что имеется утепленные цвета (например, желтоватый и красный) и холодные (светло голубий или фиолетовый). Но поставив рыжевато-коричневый диванчик в сиреневой помещении, не можем понять, из-за чего он так нас злит.
Если вы не в силах сказать, какой цвет холоднее, красноватый или малиновый, попробуйте почувствовать, какой из них поближе к желтому. Так вы легко понимаете, что на фоне желтой стены кресло с оливковой обивкой будет смотреться естественнее, а с бирюзовой — контрастнее, по событию того, что оливковый теплее бирюзового.
А сейчас поглядите около. Может быть, в помещении малыша все думается таким некомфортным и холодным, по событию того, что в том месте нет ни одного теплого колера? И может зелено-белая гамма подойдет горячему дачному домику больше, чем золотистая? Выясните, как «горячей» вы желаете созидать будущую помещение, и выбор цветов и цветов очень очень сузится, что снова упростит задачку.
3. Окружение
В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда живописец пишет натюрморт, он пристально изучает все, что окружает предмет: имеется ли рядом другие предметы, в другом случае освещенные или цвет которых отличается, какого конкретно как раз конкретно как раз конкретно как раз конкретно как раз конкретно как раз конкретно как раз конкретно как раз конкретно цвета фон и какова его фактура (это шелковая драпировка или шкура животного). Из-за того, что живописец знает, что окружение кардинально повлияет на цвет предмета.
Вот из-за чего салатовый цвет, избранный в магазине, дома, где 2-ое окружение, может «превратиться» в голубоватый. Попробуйте забрать у продавца выкраски — это может быть особенный веер или просто странички картона, выкрашенные данной краской разных цветов (2-ой вариант — купите малые по количеству емкости краски нескольких цветов, меж которыми не имеете возможность избрать). Дома прикрепите выкраски на стенке или покрасьте стене примерами краски не в самом приметном месте маленькими квадратами.
Быстро посматривайте на эти образы цвета в течение нескольких суток, смотрите под разными углами, при различном освещении. Полностью и на сто процентов возможно окажется, что блестящий комод кидает безобразный цветной блик на стенке, а темно-плинтус и синие наличники превращают добропорядочный сероватый цвет стены в грязно-белый.
4. аспект и Контраст
Фактически нереально сделать интерьер одного-единственного цвета: не считая этого в случае если для вас получится подобрать краску для пола и потолка совершенно правильно в тон ковролину и обивке мебели, помещение все равно заполнят разноцветные предметы. А вот как соединять разные цвета меж собой уже решать для вас.
Различие может быть нюансовым, то имеется не сильный, скажем, это будут пара цветов светло голубий и зеленого приблизительно одной светлости и теплоты, либо же контрастным, например, желтоватый, темно-лиловый и белый.
5. Пропорции
Пропорции — очередное «священное» понятие для живописца. И художники, и архитекторы, и дизайнеры интерьера повсевременно помнят о пропорциях: они всегда глядят за тем, как соотносятся части по отношению компаньон к приятелю и к целому.
У вас имеется элегантный желтоватый диванчик, цвет которого вы решили выделить ярко-желтым полом — как много сероватого и белого стоит добавить, чтобы помещение смотрелась светло, но не кричаще? Ваша спальня в светло-серых тонах — какой процент красноватого может быть вмешать, чтобы не утратить чувство легкости, приветливости, но самообладания?
Увидьте, что интерьер смотрится динамичнее, в случае если брать разные пропорции цвета, скажем, 3/6 серого, 2/6 розового и 1/6 белого. Для спокойствия и эффекта статичности лучше забрать равные толики 2-ух цветов, добавив 3-ий цвет только малеханькой подробностью.
6. Целостность
Не имеет значение что пишет живописец, батальную сцену или натюрморт, он всегда глядит за тем, чтобы ни один элемент не выпадал из неспециализированной композиции, живописец прорабатывает их сотрудничество, додаёт подробности, объединяющие части, принуждает элементы слиться в единое перемещение. Он следит за тем, чтобы картина смотрелась целостной.
Ваш интерьер может быть заполнен обилием разноцветных подробностей и несколькими ведущими цветами, здесь сумеют быть 10-ки совершенно разных тонов, но помещение должно смотреться целостно. Заберите аккорд из оттенков красноватого и аккорд прохладных тонов, дополните 2-мя главными цветами, добавьте пара контрастных мелочей — и помещение зазвучит, как музыка!
7. Смелость
Живописец действует! Не считая этого если он и сам до финиша точно не знает, как как раз достигнуть подходящего результата. Постоянно может быть смять лист или поновой перекрасить стене в совсем 2-ой цвет!
Очень очень очень очень очень принципиально начать, может быть, не считая этого сделать неосмотрительный поступок, покрасив одну стене в пурпурный и приобретя небесно-светло голубий пуф в сдержанную чёрную спальню — потому что всего пара дополнительных подробностей просто расставят все по местам. Основное, не тревожиться!
И, кстати, все выставленные выше цвета и цвета может быть найти в каталоге цветов красок Belinka.
Комментариев пока нет, добавьте свой!