БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Как избрать надувную лодку

559 0

Чтоб отправиться на рыбалку или просто с наслаждением прокатиться по водной глади, для вас понадобится надежное плавсредство. Неплохим выбором станет надувная лодка, которая может быть снабжена мотором для комфорта передвижения и большей эффективности. О том, на что направляться уделять свое внимание при выборе резиновой лодки, поведает для вас российский материал.

Сначала, рассмотрим недочеты и основные достоинства этих плавсредств.

Достоинства

  • устойчивость на воде
  • легкость конструкции
  • безопасность
  • экономный расход горючего (за счет наименьшего веса по сравнению с твёрдыми аналогами)
  • мобильность и портативность
  • бесшумность в эксплуатации
  • поверхностная осадка

Недочёты

  • склонность к получению механических повреждений в результате контактирования с острыми предметами (битое стекло, неровные грани камешков)
  • наружный прокол, через что в полость лодки попадает вода, может привести к последующему расслоению резины
  • опасность разрыва резинового покрытия в результате расширения воздуха, закачанного в лодку, при сильном нагреве (нейтрализуется постоянным стравливанием воздуха из отсеков)
  • зависимость от ветра (сильный порыв может сбить легкое плавсредство с курса)

При выборе надувной лодки обратите внимание на:

Количество мест

Лодки бывают одноместными, кожный покров и вычисленными на большее количество пассажиров. Двухместные числятся оптимальными — они соединяют в себе малогабаритные размеры с грузоподъёмностью и хорошей вместимостью (200-250 кг).

Материал

Надувные лодки, почти всегда, делаются из ПВХ (полихлорвинил) или хипалона (ненатуральный резинопобный материал). Уточните у продавца, имеет ли материал определенной модели сертификат, утверждающий его предназначенность для надувных лодок.

Расцветку

Внезапным для многих имеется тот факт, что вначале прокрашенная на этапе формирования ткани однотонная лодка предпочтительней судна, имеющего цветистую расцветку (например, под «камуфляж»). Это связано с тем, такая раскраска выходит в результате внешнего окрашивания поверхностей ткани, и легко смывается в ходе эксплуатации. В то время как краска — это хорошее средство дополнительной защиты материала, соответственно, однотонная лодка в данном случае считается более защищенной.

Швы

При покупке смотрите, чтобы на швах не выяснилось следов клея, вследствие того что это говорит о не через чур высочайшем качестве продукта. Ткань, окружающая шов, обязана иметь таковой же цвет и фактуру, как и второй материал лодки. В обратном случае существует возможность, что резина была повреждена при клейке, а это предвещает дилемме в ходе эксплуатации.

На шов (как снаружи, так и в лодки) сумеют быть наклеены узенькие полосы материала. Такие отрезки называются шовной лентой и предохраняют поверхности от разрыва благодаря истирания. Внешние швы, также, облагораживают опрятный вид плавсредства.

Транец под мотор

Внимательно осмотрите транец — доска шириной не меньше 25-35 мм, образующая корму лодки, на что приходится большущая механическая нагрузка. Надежность его крепления снабжает крепость всей конструкции.

Необходимо, чтобы транец был защищен от действия воды слоем эпоксидной краски и фанерной/железной накладкой. Силуминовая накладка отличается хрупкостью и частенько начинает крошиться в ходе эксплуатации.

Транец почти всегда фиксируется на клей. Способ крепления транцевой доски за счет маленького «захода» в воздушные баллоны лодки, более надежен, не глядя на то, что его трудоёмкость и высокая стоимость не содействует повсеместному распространению.

Помпу

Помпа — обязательный элемент комплектации лодки, без которого нереально привести ее в состоянии готовности.

Как выбрать надувную лодку

Для надувных лодок используют помпы «лягушки». Симпатичные снаружи пластмассовые насосы не отличаются особой прочностью, они склонны к получению и растрескиванию механических повреждений. Предпочтительны российские помпы, фанерный каркас которых затянут ПВХ. Их внешний вид не поражает особой утонченностью, но долговечность и надёжность гарантирует для вас, что отдых не будет сломан из-за подобных «мелочей».

Весла

Весла не считая этого являются серьёзной подробностью конструкции. Гребные инструменты делают из дерева или алюминия (дерево считается материалом для лодок какое количество).

Лопасти весел изготавливают из:

  1. пластика (большущая площадь рабочей поверхности; чувствительность к механическим воздействиям и перепадам температур);
  2. полипропилена (наименьшая площадь; крепкость).

Пайолы

Пайолами называют странички, из которых собирают твёрдый пол плавательного средства.

Пайолы изготавливают:

  1. из фанеры (подходят для рыбалки, вследствие того что имеют наименьшую звукопроводимость);
  2. из алюминия («прогулочный» вариант — соединяет в себе лёгкость листов и декоративный вид; обладают склонностью к деформации в результате деяния частой и маленькой волны).
Как выбрать надувную лодку

Наличие киля

Неплохой движок почти всегда просит наличия киля. Оборудованная им лодка будет лучше резать волну, что поспособствует более плавному ходу, благодаря уменьшению качки.

Так что, в случае если у вас имеется такая возможность, остановите индивидуальный выбор на оснащенной килем лодке.

Обзор плюсов и минусов моей лодки ПВХ

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Sxd_3R5w7mU]

Комментариев пока нет, добавьте свой!