БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Бронирование мест в гостинице. Служба бронирования.

681 0

денежный кризис многих вынудил отрешиться от поездок, либо значительно уменьшить издержки на отдых. В особенности животрепещущим это выяснилось для туристов, приезжающих в Москву: в случае если зарубежные гостиницы принялись снижать цены и разрабатывать программки по привлечению гостей, то гостиницы Москвы о аналогичных мерах не считая этого не задумались.

Более того, кое-какие гостиницы не считая этого подняли стоимость номеров. Не много поменялось и отношение к клиенту: для энтузиазма мы обзвонили около 10-ка гостиниц два и 3. Примерно в половине из них в голосе админа читалось безотносительное равнодушие и кроме этого нежелание разговаривать с гостями, а в двух — мы наткнулись на полное отсутствие вежливости со стороны сотрудника отеля. Напомним, что гостиницы средней ценовой категории являются самый нужными посреди клиентов. Но вряд ли возможным туристам захочется платить огромную сумму за ужасное уровень свойства обслуживания. Отдельный момент — временные и финансовые издержки: представьте, что вы живете в втором городке или стране, и вам нужно обзвонить 10 отелей — по междугородной/международной связи.

Но имеется более экономный вариант: бронирование мест в гостинице через турфирму. Вы лишь звоните — все 2-ое делает менеджер. Туристы, в исходный раз столкнувшиеся с таковой возможностью, временами пугаются — того, что их «кинут», что им нужно будет платить за услуги, что их не заселят в гостиницу. Чтобы проверить, как это соответствует реальности, российский обозреватель обратился в Городскую работу бронирования «Альдиана Сервис». Для чистоты опыта мы решили на самом деле забронировать номер. И вот всераспространенные легенды, каковые мы развеяли:

Миф 1: услуги работы бронирования платные

Реальность: услуги городской работы бронирования бесплатные. Вы звоните, перечисляете личные требования к отелю и номеру, отвечаете на пара дополнительных вопросов. Для вас предлагают пара вариантов, вы выбираете. Через час — максимум два для вас перезванивает менеджер и информирует, подтверждает гостиница бронирование или нет. В случае если да — вы оплачиваете проживание, в случае если нет — менеджер предлагает другие варианты.

Бронирование мест в гостинице. Служба бронирования.

Плюсы: через агентство бронирование мест в гостинице может обойтись дешевле, чем на стойке. За счет партнерских отношений для вас сумеют предложить неплохую скидку. Также, часть номеров выкупается агентством: в отеле для вас сообщат, что мест нет, а работа бронирования — предложит свободные номера в этом же отеле.

Миф 2: средства заберут, а номер не забронируют. Позже отыскивай эту компанию

Реальность: право на ведение туристской деятельности имеют только компании, занесенные в Единый федеральный реестр туроператоров. Для внесения в реестр компания обязана иметь валютное обеспечение не меньше 500 000 рублей (внутренний туризм). Также, гостиницам неинтересно заключать соглашение с мелкими малоизвестными компаниями — потому что имеется огромные партнеры (на пример, все та же «Альдиана Сервис»), снабжающие неплохую заполненность номерного фонда.

Бронирование мест в гостинице. Служба бронирования.

Плюсы: в случае если для вас нужны документы для бухгалтерии — для вас предоставят полную отчетность.

Миф 3: приедем в гостиницу, а в том месте сообщат, что грубо говоря не в курсе, кто и что бронировал

Реальность: вот конкретно данный вариант возможен при свободном бронировании. Как нам сказали в Муниципальный работе бронирования, к ним обращались клиенты, появлявшиеся в таковой ситуации. Бронировали без помощи других, бронирование мест в гостинице подтвердили, приехали — а им от ворот поворот. При заказе через компанию это исключено.

Плюсы: в случае происхождения каких-то проблем клиент постоянно может позвонить собственному менеджеру и тот разберется в ситуации.

Миф 4: подсунут самое плохое

Реальность: работе бронирования неинтересно трудиться с отелями, каковые предоставляют малый уровень свойства одолжений.

Плюсы: то же самое касается санаториев и пансионатов. Менеджер трудится только с зарекомендовавшими себя строениями отдыха и не  неплохой пансионат, но и предложит разные варианты. Особой популярностью сейчас пользуется Краснодарский край: дешевле, чем за границей, а уровень свойства одолжений — такое же. Еще и лечение предложат.


Комментариев пока нет, добавьте свой!