Как проявили результаты исследования, совершённого рекламным агентством Symbol-Marketing, на русском рынке элитной громоздкой доски властвует продукция из нужных твердолиственных пород древесной породы.
Забугорные компании поставляют, в главном, «экзотику», вызревшую под щедрым солнцем Юго-Восточной Азии, Африки и южной Америки. Русские компании, освоившие создание громоздкой доски в последние 5-8 лет, значительно почаще употребляют европейскую твёрдую древесину — дуб, ясень, клен, орешек.
Вкупе с тем, по данным статистики, твердолиственными породами в России занято не более 3% насаждений, в то время как на мягколиственные породы приходится от шестнадцать до 19%, а на хвойные породы — 72-78% площади насаждений. Не случайно в последние годы инициативно вовлекается в производственный оборот берёзы и древесина лиственницы — самые подходящих пород из разряда хвойных и мягколиственных. Наровне с этим идет речь о производстве конкретно элитной громоздкой доски, а не несложной шпунтованной половой доски, неплохой изготавливаемой из «хвои» и березы.
По данным Symbol-Marketing, производителей громоздкой доски из лиственницы в настоящий момент в количественном отношении до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени пока намного меньше, чем производителей громоздкой доски из твердолиственных пород, но с каждым годом число их возрастает. Отмечается две встречных тенденции, способствующие повышению круга производственных игроков в этом секторе: 1) освоение рядом компаний, специализирующихся на доске из твердолиственных пород, выпуска громоздкой доски из лиственницы; 2) технологическая эволюция «хвойников», разрешающая дополнить выпуск шпунтованной половой доски «паркетной» громоздкой доской из лиственницы.
По меньшей мере, двенадцать производственных компаний создаёт смешанный по породам ассортимент громоздкой доски — как из твердолиственных пород, так и из лиственницы («Иствуд», «Сибирский мастер», «Сходня паркет», «Компания Бриф», «Лесной мир», «Панкофф», «Байкал-Лес», «Ковчег» и др.). Приблизительно столько производителей хвойной продукции освоили наровне с половой шпунтованной доской выпуск элитной громоздкой доски («Дизайнцентрстрой», «Дрэвэкс», «Новик», «Слав Лес», «Элит Вуд», «Лесстройдеталь», «Азбука леса», «Детчинский Деревообрабатывающий Комбинат», «Реал Вуд» и др.).
Посреди мягколиственных пород огромные способности в качестве досочного сырья у березы. Припасы данной древесной породы разрешают прирастить создание доски в разы. В настоящий момент элитную громоздкую доску из березы на российский рынок поставляют только две российских компании: ООО «Паркетофф» (создание в Китае) и ЗАО «Клинский деревообрабатывающий комбинат» (создание в Столичной области). Наровне с этим имеется серьёзный производственный потенциал: более пятнадцать компаний создаёт березовую шпунтованную доску, неторопливо наращивая технологические характеристики своей продукции.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментариев пока нет, добавьте свой!