Создание готовой паркетной продукции первыми освоили производители паркетной доски: как раз в этом секторе в исходный раз сделали и применили лаковое и масляное покрытие, существенно уменьшающее функцию монтировки полов. За последние 5 лет к ним подтянулись и производители громоздкой доски, оценившие полезности финальной обработки в заводских критериях.
Как показало исследование, совершённое компанией Symbol-Marketing, русское создание готовой для укладки громоздкой доски улучшается с каждым годом. В особенности инициативно внедряется заводское покрытие в сегменте доски из твердолиственных пород, где на долю производителей продукции без покрытия приходится только около 40 % компаний. В настоящий момент не меньше 40 производственных компаний, создающих громоздкую доску как из твердолиственных пород, так и из лиственницы, имеют технологические способности заводской финальной обработки. Выпуск громоздкой доски с покрытием реализовывают в главном большие производственные компании, встроенные в оптовые и розничные торговые сети, имеющие закоренелые марки.
По данным компании Symbol-Marketing, в производстве и российском существенно почаще употребляются лаковые покрытия громоздкой доски (74% компаний), но часть внедрения масляных покрытий неторопливо увеличивается. Не обращая внимания на огромную себестоимость, масляные покрытия имеют огромное количество плюсов в будущей эксплуатации. По точке зрения профессионалов, внедрение масла разрешает расширить срок работы пола и избежать подходящих для лаковых покрытий постоянных (раз в 5-8 лет) перешлифовки и перелакировки. В настоящий момент более четверти компаний (26%) создаёт доску только с масляным покрытием; не считая этого фактически хорошая половина компаний (43%) предлагает потребителю взаимозаменяемую альтернативу — лак или масло.
Источник: РИА РосБизнесКонсалтинг
Комментариев пока нет, добавьте свой!