Отключения прохладной и жаркой воды в многоквартирных домах случаются не так изредка. Если управляющая компания либо поставщик услуг (почти всегда это «Водоканал» либо «Тепловые сети») ведут плановые ремонтные работы, они должны предупредить жильцов. Но бывают и внезапные отключения. В подобных случаях жителей почти всегда интересует, по какой причине нет воды и когда она появится.
Для вас понадобится
- - телефонный справочник;
- - компьютер с доступом в веб.
В почти всех населенных пт есть единые аварийные диспетчерские службы. Если такая имеется там, где вы живете, сначала следует позвонить потому туда. Эта служба собирает заявки от всех городских жителей либо поселка, а потом передает их в управляющие компании, обслуживающие определенные дома, также водо- и теплоснабжающему предприятию. В любом случае для вас там объяснят причину отключения и укажут предполагаемые сроки окончания аварийных работ. Необходимо задать вопрос имя человека, который с вами гласит, а если вы подаете заявку – то и ее номер. Телефон аварийной службы идеальнее всего написать где-нибудь на видном месте, рядом с квартирным телефоном, либо же занести в мобильный.
К огорчению, управляющие компании в почти всех городках меняются нередко и иногда просто не успевают установить контакты с такой службой. Если отключение воды стало вам противным сюрпризом, но случилось деньком, найдете телефон вашей управляющей компании. Он почти всегда указан в квитанциях по оплате услуг ЖКХ. Найти его может быть и в городском телефонном справочнике, и на веб-сайте компании – согласно Жилищному кодексу, неважно какая управляющая компания должна иметь собственный веб-сайт. Пока требования законодательства выполнили не все компании, предоставляющие услуги ЖКХ, но полностью может быть, что конкретно у вашей компании такой веб-сайт есть. Может быть, вы отыщете там не только лишь телефон, да и извещение, по какой причине отключили воду.
Навести нужные справки может быть и в диспетчерской «Водоканала» либо организации, принципиальной за теплоснабжение. 2-ой вариант – для случаев, когда отключили только жаркую воду. В телефонном справочнике должен быть номер телефона диспетчерской. Звонить по телефонам, обозначенным в квитанциях на оплату жаркой и прохладной воды не всегда имеет сущность, так как, почти всегда, это номера служб, занимающихся начислением оплаты.
В небольшом городке может быть навести нужные справки у дежурного по городку, в особенности если отключение вышло ночкой. К этому должностному лицу стекается вся информация, также и об критических аварийных работах. Он, естественно, выполнить вашу заявку не может, но должен ответить на вопросы о причинах и сроках.
Если воды нет уже некоторое количество дней, а жильцам так никто и не произнес о том, когда предположительно она будет, какие меры предпринимаются, позвоните в орган местного самоуправления, в отдел управления жилищно-коммунальным хозяйством. Туда же может быть сказать и о невыполненной заявке, указав ее номер и фамилию сотрудника, принимавшего ваш звонок.
Комментариев пока нет, добавьте свой!