Чтоб обеспечить разработку действующего дизайна, необходимо гибко ориентироваться в современных покупательских настроениях и знать, что будет «лучшим продуктом завтрашнего дня».
Для вас понадобится
- Способности и опыт.
Одно из правил – соблюдение временного графика. Нередко работа с проектом затягивается, технические и творческие требования к конечному дизайн меняются. Самое ужасное для проекта – меняются принципиальные за проект сотрудники. Так, работы затягиваются и проект очень очень отстает от графика. Опасность такового положения дел не просто в том, что проект затягивается, а в том, что он выйдет на рынок существенно позже. В то время, когда создается техническое задание (бриф) проекта, рекламщики и проектировщики изучат один рынок, а через год-полтора рыночная обстановка меняется. Еще посильнее она поменяется через 2-2,5 года, когда почти всегда наступает период расцвета рыночной зрелости потребительского продукта/бренда. Так, продукт выходит уже совершенно на другой рынок. Конкурентноспособная среда поменялась, на прилавках появились новые марки, производители и дизайны. Продукт, сделанный по брифу 2-х летней давности уже не имеет силы и способности. К огорчению, из-за нечеткого управления дизайн-проектом, такие ситуации еще нередко повторяются на русском рынке.
Серьёзное правило работы с дизайн-проектом – формирование прозрачной пошаговой структуры проекта. Выполнение определенных шагов работы имеет время и последовательность (и финансовое измерение, естественно). Хоть какой проект по упаковке состоит их 4-х большенных шагов:
Шаг 1. Дизайн-изучения.
Шаг 2. Анализ и разработка стратегии.
Шаг 3. Дизайн.
Шаг 4. Оценка.
Точное соблюдение такой последовательности работы с проектом разрешит предупредить принятие неверных решений по дизайну.
Шаг 1. Дизайн-изучения.
Шаг 2. Анализ и разработка стратегии.
Шаг 3. Дизайн.
Шаг 4. Оценка.
Точное соблюдение такой последовательности работы с проектом разрешит предупредить принятие неверных решений по дизайну.
В процессе изучений на первом шаге необходимо оценить дизайн-проекты конкурентов. Такая разработка оценки дизайна конкурентов именуется зрительный бенчмаркинг. Он разрешает оценить дизайн упаковки ваших конкурентов и сделать уникальную позицию для нового дизайна. Проведение этого вида исследования разрешит для вас ответить на последующие вопросы:
1. Будет ли ваш дизайн прибыльно различаться от конкурентов?
2. Какие отличия дизайнеры могут заложить в дизайн (цвет, цвета стиля, настроение)?
3. Как отстроиться от других упаковок и не получить дизайн «как у всех»?
4. Как оценить упаковки конкурентов?
Зрительный бенчмаркинг очень окажет помощь для вас и вашим дизайнерам сформировать верную картину рынка исходя из убеждений имеющихся упаковок и впритирку подойти к разработке стратегии собственного дизайна.
1. Будет ли ваш дизайн прибыльно различаться от конкурентов?
2. Какие отличия дизайнеры могут заложить в дизайн (цвет, цвета стиля, настроение)?
3. Как отстроиться от других упаковок и не получить дизайн «как у всех»?
4. Как оценить упаковки конкурентов?
Зрительный бенчмаркинг очень окажет помощь для вас и вашим дизайнерам сформировать верную картину рынка исходя из убеждений имеющихся упаковок и впритирку подойти к разработке стратегии собственного дизайна.
На последующем шаге необходимо верно узнать стратегию вашего дизайна – какие ноты в восприятии потребителя он должен затронуть? На какую мотивированную аудиторию должен быть сориентирован? Через какие каналы продаж будет продвигаться? Какие механизмы и места выкладки будут созданы для новейшей упаковки? Все эти вопросы формулируются после проведения изучений на шаге анализа приобретенных данных.
Видите ли, к разработке того, что мы привыкли именовать «дизайном» (дизайн-макетов, эскизов, оригинал-макетов, скетчей и пр.) дизайнеры должны приступать лишь на 3-ем шаге проекта. Уже после выработки стратегии и точной формулировки задачки может быть приступать к ее решению – фактически дизайн-работе. Разработка цвето-графической концепции (сокращенно – ЦГК) – всего только один из пт работы дизайнеров. Осознавать этот термин нужно прямо потому что он звучит. На этом шаге работы ждать от дизайнера готовых макетов упаковки продукта с проработанными элементами дизайна не следует. В рамках шага работ по ЦГК продуктом работы дизайнера являются схемы дизайн-макетов с применением различных стилистических решений. ЦГК иллюстрирует ту дизайн-стратегию, которую вы избрали на прошедшем шаге.
Видите ли, к разработке того, что мы привыкли именовать «дизайном» (дизайн-макетов, эскизов, оригинал-макетов, скетчей и пр.) дизайнеры должны приступать лишь на 3-ем шаге проекта. Уже после выработки стратегии и точной формулировки задачки может быть приступать к ее решению – фактически дизайн-работе. Разработка цвето-графической концепции (сокращенно – ЦГК) – всего только один из пт работы дизайнеров. Осознавать этот термин нужно прямо потому что он звучит. На этом шаге работы ждать от дизайнера готовых макетов упаковки продукта с проработанными элементами дизайна не следует. В рамках шага работ по ЦГК продуктом работы дизайнера являются схемы дизайн-макетов с применением различных стилистических решений. ЦГК иллюстрирует ту дизайн-стратегию, которую вы избрали на прошедшем шаге.
К работе над ним специалисты приступают только после того, как получены данные 2-ух прошедших шагов – данные исследовательских работ и выбор дизайн-стратегии продукта. Наше «академическое» определение ЦГК упаковки звучит так: «цвето-графическая концепция (ЦГК) упаковки – схема размещения главных графических частей (логотип; наименование продукта; направленная на определенную тематику иллюстрация; фон; графические знаки отличия данной группы продукции) на размерной схеме данного типа упаковки. Разработка ЦГК упаковки не включает размещения определенных текстовых блоков и специфичных графических элементов».
Комментариев пока нет, добавьте свой!