БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Как резать арки

2 650 0

Как резать арки

Арки кузова автомобиля размещены конкретно над колесами, другими словами подвергаются действию разрушительных причин - влаге, грязищи, ударам маленькими камешками, гравием. Ничего необыкновенного в том, что нередко нужно ремонта арок, который может быть сделать в автосервисе. Но если есть желание, арки может быть отремонтировать без помощи других. Для вас понадобится малая пила-болгарка, пассатижи, молоток, штангенциркуль, отвертка, дощечка, огнетушитель для безопасности. 1 Ремонт арок заключается в осторожном их подрезании и следующей обработке.

Снимите с автомобиля подкрылки, снутри салона удалите накладки боковин. Снимите колеса. 2 Снимите грязезащитные щитки в фронтальных арках.

Протрите арки от грязищи и пыли. Отмерьте 15 мм от нижнего края фронтальной арки с помощью штангенциркуля и проведите линию, повторяя начальный абрис арки. Заботливо отрежьте болгаркой металл строго по этой полосы. 3 Возьмите небольшую дощечку и приложите ее перпендикулярно с внутренней стороны арки, с опаской загибайте металл арки на эту дощечку внутрь с помощью молотка. Сделайте несколько проходов.

Металл должен загнуться на 90 градусов. Аналогично обрежьте вторую переднюю арку. 4 Задние арки складываются из 2-ух слоев металла.

Разметьте линию отреза на верхнем слое и отрежьте болгаркой сходу два слоя металла, пытайтесь резать строго горизонтально. Потому что сзади находится бензобак, держите под рукою огнетушитель. 5 Возьмите пассатижи и загните внутренний слой металла на 90 градусов к внешнему слою. Возьмите все ту же древесную дощечку и молоток, заботливо загните внешний слой арки внутрь на 90 градусов так, чтоб он лег на загнутый внутренний слой. Слои должны лежать отлично, без зазора.

Для прочности их проваривают в нескольких местах точечной сваркой. 6 По мере надобности слои внутренней арки укрепите узенькой металлической пластинкой с заранее просверленными отверстиями и резиновым расширителем, закрепите стальными заклепками. 7 Загрунтуйте все места работы травящим грунтом, заклепки и точки сварки обработайте герметиком.

После высыхания грунта нанесите на него слой краски, потом обработайте антикоррозиантом.

MITSUBISHI DELICA IN 33 BFG MT KM2 (TEST)

Как резать арки

Комментариев пока нет, добавьте свой!