
При торможении задние и фронтальные колеса блокируются не сразу. Так, если поначалу заблокируются задние колеса, машина теряет сцепление с дорогой и может развернуться вокруг себя, мешая тем дорожному движению и создавая аварийную обстановку.
Одновременная блокировка колес также нежелательна, так как автомобиль не имеет резерва безопасности.
Совершенным торможением считается блокировка фронтальных колес. Тогда автомобиль довольно устойчив, так как задние колеса задерживают автомобиль в размеренном состоянии.
Совершенным торможением считается блокировка фронтальных колес. Тогда автомобиль довольно устойчив, так как задние колеса задерживают автомобиль в размеренном состоянии.
Регулятор давления изменяет тормозную силу привода зависимо от давления рабочей воды в основном цилиндре, загрузки авто, интенсивности торможения. Сам регулятор складывается из поршня и 2-ух цилиндров. Личные свойства регулятора зависят от величины усилия центрирующей пружины поршня и соотношения его площадей сечения.