БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Работа под музыку

516 0

У несложной работы за столом — над текстом, над цифрами, над чем-нибудь вторым — имеется неплохой ассистент. Это музыка. Ну, да, музыка — самая легкая, не задающая ритм, не навязчивая. Включаем музыку и начинаем трудиться. Готовимся, скажем, к экзаменам. Изучаем предмет, а заодно запоминаем то, что направляться уяснить.

Всё идёт потому что и должно идти. Музыку мы делаем негромкую — чуток различимую. Пара раз громкость подрегулируем — до той поры, пока не перестаём обращать на неё внимание. И учим, учим, учим. В результате обнаруживаем неординарное уровень свойства. Музыка оказывает помощь нам изучить нужный текст (числа либо и то, и второе). Но сама наровне с этим не запоминается.

Этот эффект называется наложением внимания. В данном случае музыка имеется дополнением к изучению текста. Она — вторичный раздражитель, на что мы отвлекаемся только поначалу, пока музыка имеется основным раздражителем. Позже, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мы отрегулируем звук, а сама музыка будет звучать негромко, ненавязчиво, покажется основной эффект — усиления внимания на основной раздражитель. То имеется на саму изучаемую нами науку.

Работа под музыку

Всё это просто проверить на практике. Необходимо только вынудить себя заниматься — учить нужные правила либо какие-то слова. В связи с этим необходимо не много приготовиться. Во-1-х, обустроить место, где мы будем учить эти правила. Обо должно быть легким и эргономичным. И, само собой очевидно же, негромким — это одно из основных критерий.

Позднее — нужен магнитофон. Либо некий источник негромкой музыки. Радио либо малая магнитола. Уровень свойства звука вторично, без оглядки на то, что, на нём не направляться в особенности сберегать. Если вы начнёте слышать пискливый звук с некими призвуками, то хорошего ждать от этого опыта не стоит. Заберите самую легкую звуковую совокупность — ту, что не портит звука. И воспользуйтесь её возможностями. Имеете возможность, на пример, использовать плеер MP3. Отличные наушники не считая этого раздражитель, но маленький и несерьёзный.

И всё. Вы начинаете погружаться в ту среду, которую сделали для себя сами.

Какую музыку лучше использовать? Полностью и стопроцентно всё приравнивается. Любую — ту, которая вас не злит. Ту, которая для вас, быстрее, нравится, чем нет. Скажем, оркестр Поля Мориа (если кто-то не запамятывает ещё о таком). Либо что-то похожее (таких оркестров, слава всевышнему, хватает). Главное, чтоб музыка не вызывала ответной реакции. Не заводила вас, не "напористо попросила" особенного внимания.

Уровень громкости поначалу вы выберете таковой, чтоб всё слышать. Позже сделайте его мельче. Ещё меньше — чтоб слышать, но не звучно. И начинайте заучивать то, что сохраняет веру.

Спустя маленькое время вы поймёте, что эффект наложения внимания сработал. Вы целиком и вполне загружены в изучение предмета, а музыки не подмечаете. Наровне с этим она совсем не выглядит паразитным раздражителем. Нет! Она звучит потому что звучит. И... звучит тот текст, что для вас нужно заучить.

Ваше внимание, приготовленное для восприятия текста (допустим, текста — так всё-таки легче сказать), на музыку ни в коем случае не отвлекается. Но но та часть внимания, что отвлекается на слушание музыкальных композиций, присоединяется к заучиванию текста. И музыка совершенно не воспринимается.

Она не воспринимается до такой степени, что по окончании окончания занятий вы не сможете заявить, что за музыку вы слушали. Причём, уровень громкости вы имеете возможность пара повысить. Вы в любом случае не сможете её услышать. В конечном счете, уровень громкости — это всё-таки основной момент. Вы о нём в собственное время забудете. И исходя из этого увеличивать его не потребуется. А если будет нужно, то в этом опыте не сработает главное — текстовый раздражитель. И опыт ваш не удастся.

Попытка проведения 1-го опыта, другого в конечном счёте закончится тем, что вы начнёте чего-нибудть под музыку учить. Ну, да — под не навязчивую музыку, о которой я уже сказал. И с каждым разом вера в это скромное действо в вас укрепится. И вы совсем поверите в силу моих слов.

Но не направляться так всё усложнять. Музыка — только самый легкий вторичный раздражитель. И не самые универсальный. Имеется огромное количество вторых раздражителей, каковые станут вашими ассистентами, смоги вы с ними справиться.

Вот, допустим, мерцающий свет. Он мерцает едва-едва, не намного мешая вашей учёбе. Но на самом деле он вовсе не мешает. Он — оказывает помощь. Необходимо только забрать в качестве вторичного раздражителя его.

Либо звуки трудящегося мотора — равномерные, не раздражающие. Но и не весьма помогающие в изучении. Давайте попытаемся испытать в качестве вторичного раздражителя их. И вы поймёте, как этот способ оптимален.

Он оптимален не только в изучении чего-то. Но именно в изучении его достоинства появляются самый ярко.

Использовать эффект наложения внимания возможно (и, добавим, необходимо) в любой ситуации. Главное — достигнуть подходящего результата.

Тогда хоть какое дело для вас покажется парой пустяков. В особенности заучивание больших текстов. Главное уровень свойства, присущее, кстати, актерам. И не только актерам. Память принципиальна для хоть какой современной профессии. В особенности, если эта профессия связана с огромным числом познаний, забранных русскими праотцами.

Но это уже, может быть, 2-ая история...


Комментариев пока нет, добавьте свой!