Имеется предметы ручной работы, каковые выходят за рамки хендмейда, очень приближаясь к неповторимым произведениям декоративно-прикладного мастерства, сделанным с большим мастерством и фантазией. Красивый пример чтоб малеханького шедевра — неподражаемые часы в стилистике стимпанк и машинарии, сделанные создателем российского портала Юлианной Горнаевой-Книгиной. Любая малая подробность в них проработана так шепетильно, что ее вероятно рассматривать часами!
О отыскивании интереса, работе с различными техниками и материалами, истории сотворения этих нестандартных часов, а также о том, почему радиоэлектроника возможно нужна ювелиру Юлианна поведала в интервью российскей редакции.
Газозарядные часы
Юлиана, хотела бы подробнее выяснить о Вас, и Вашей прекрасной работе. Для начала, расскажите не много о себе, так как далековато не любой мастер обладает разными материалами и техниками ручной работы на таком большущем уровне. Где вы обучались? Как издавна занимаетесь хендмейдом.
Благодарю за утепленные слова. По первому образованию я инженер — радиоэлектронщик летательных аппаратов. Но вследствие того что еще со школы подрабатывать приходилось конкретно в сфере дизайна, медлено это переросло в преподавательскую деятельность, позже уже в мое искусное обучение. на данный момент я пишу диплом в Строгановской академии по профессии художник-график. Так же мы с сестрой в этом году заканчиваем и ювелирный институт.
Ручной работой приходилось заниматься постоянно: в семье отрисовывали и чертили все. Само собой разумеется не на умелом уровне, но считалось, что усиленная практика в рисунке отчасти подменяет каждые школы. Я и сейчас придерживаюсь этого представления.
Какие непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно техники предпочитаете и какие непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно предметы обычно создаете?
Охото всего и сходу на самом деле!
Почти всегда техники приходится осваивать уже по окончании оседания в голове некоторой идеи. Много обуславливается инструментами. Например, мне нравится витраж как такой, но прикидываю ресурсы, каковые необходимо будет раздобыть слету и единовременно, и определяюсь: нужен мне витраж на пара проектов, либо это просто небольшой энтузиазм.
Я грубо говоря не мню как называется техника в которой я тружусь. Взаимодействую с деревом, металлами, стеклом, красками в любом их подвиде, текстилем, полимерной глиной, керамикой и т.д. Очень в этом деле посодействовал ювелирный институт, без оглядки на то, что паять и трудиться с драгоценными металлами до сих пор не обожаю.
А предметы создаю-прежде всего те, что нравятся мне. Для души, непременно со своим небольшим миром. И хозяев стараюсь отыскать им подходящих, любящих.
Что послужило отправной точкой и источником интереса для часов?
Дух российских студенческих лабораторий. Фактически оттуда и были принесены к для себя 1-ые пара ламп ИН-14. Грубо говоря вся территория авиационного института, в особенности осенью, занятное зрелище: бесконечные кирпичные стенки, узенькие переходы, заваленные кинутыми станками, немытые большие окна ветхих цехов. И лестницы. Прекрасные пожарные лестницы парящие в сером небе над головой. В конечном счете, это были чудные мгновения!
Само собой разумеется, это не самый огромный институт, но заплутать в том месте возможно было просто. В этих пустынных переходах меж корпусами было что-то привораживающее.
Делаете ли вы зарисовки и предварительные эскизы грядущего предмета, либо все рождается спонтанно в ходе работы?
Наброски делать не обожаю. В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда набросок изготовлен совершенно, делается скучновато трудиться. Но с клиентами возможно разговаривать только языком скетчей, исходя из этого это часть работы с клиентом. Обычно делаю слету чертежи, они для меня понятнее и привычнее.
Чертеж часов
Этапы работы над часами
Это первенствовал опыт сотворения часов либо чтоб рода композиций или Вы уже делали что-то схожее?
Конкретно корпус часов — нет. Была возможность отработать кое-какие приемы на коробке для ювелирки «Химический вытяжной шкаф». В том месте обыгрывается образ вытяжного шкафа викторианской эпохи: мелкие склянки, пробирки, спиртовка, глиняная плитка. Все истинное, пластмассовых имитаций в том месте нет. Было нужно также стекло разбивать, чтоб соответствовать духу старины!
Размер, само собой разумеется, диктует личные изюминки (короб всего 9?9 см, а в глубину 6 см) трудиться возможно только с пинцетом.
Как много времени заняла работа? Что выяснилось самым сложным и трудоемким?
Сложным — создание остова корпуса, трудоемким — внутреннее заполнение. Часы планировали в свободное время, исходя из этого была возможность все обмозговать и пересчитать много раз. Но и это в итоге не выручало от конструктивных тупиков. В целом, не полагая пред-подготовку, корпус я собирала и наполняла около года (неспециализированное время работы два года). Ну и, само собой разумеется, были и кое-какие моменты, каковые приходилось переделывать.
Были ли трудности с поиском нестандартных материалов, какие-то новые приёмы и техники работы, каковые было нужно освоить?
Было нужно перелопатить кучу фотоматериала по цехам, заводским помещениям и второму, чтоб собрать образ некоторого завода. Длительно находила друзы горного хрусталя с маленькими кристаллами (на втором этаже ящик с кристаллами).
Было нужно много трудиться со стеклом, перевела целую пачку просроченного новокаина, чтоб обучиться от ампул отрезать совершенно ровненькие верхушки. Дублирующую пробирку на секундах грубо говоря было нужно заказывать у стеклодува из Украины, а керамическую плитку 3?3 мм из Германии. Дерево-корень откопала на просторах Испании. Это был некоторый квест: «Собери сокровище сам»!
Как бы вы охарактеризовали стилистику своей работы? Может быть, вы отталкивались от каких-то исторических образцов, фото, произведений вторых создателей?
О, да! Я обожаю игру «Машинариум». Считаю Якуба Дворского со всей студией Аманита неподражаемым слиянием духовного, высокопрофессионального и умного. Караулю выход каждой их работы!
Игра «Машинариум»
Стилистика газоразрядных часов конкретно машинарная, в хорошем смысле слова.
Игра «Машинариум»
На последних шагах работы я включала музыку оттуда, и звуки в патине сливались с работой, её также было как-то несложнее собирать. Ну и мелочи, само собой разумеется я обожаю мелкие вещицы, исходя из этого почаще тружусь с миниатюрой.
Имеется ли какие-то опытные советы, каковые Вы имели возможность бы дать начинающим мастерам, задумавшим создавать настолько масштабные интерьерные композиции?
Пожалуй, набраться терпения и относиться к работе спокойнее. Она сама даст совет как и в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда себя завершать. Я не интерьерщик, но для меня довольно всю композицию в уме в количестве полностью и на сто процентов. Исходя из этого самый подходящий совет — представить себя в этого объекта и обследовать в том месте все самому. Что охото подвигать либо добавить? Решать создателю!
Часы останутся у Вас дома либо будут находить для себя нового владельца?
Вопрос уже подымался много и много раз! В особенности на ярмарках, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мы вывозили часы на свет. Этот экземпляр остается у меня. В корпусе задействованы подробности из часовых припасов прадедушки, этот экземпляр особый.
Ну а всем желающим мы снова и снова повторяем, что если имеется время подождать (срок производства сейчас-9 месяцев) и материальные ресурсы, чтоб оплатить девять месяцев тщательной сборки, то мы можем сделать повтор.
Планируете ли еще создавать что-то схожее, если да, то каковы творческие планы?
на данный момент я уже тружусь над новым корпусом. Правда в том месте будет 2-ое строение, больше стекла, света, места, и вторая геометрия в целом. Клиент повстречается с ним уже в сентябре. Ну и остальной мир не считая этого! Секретов открывать не буду — макет сам еще на стадии разработки.
Принимаете ли Вы участие в каких-то выставках и мероприятиях?
Как живописец часто приходится выставляться. Это и студенческие выставки, и в составе интернационального художественного фонда. В одной из последних выставок, не считая графики, также участвовало пара моих прикладных вещиц, посреди их микрокартотека Гайя. Это выяснилось совершенно спонтанно, но имело фуррор.
Картотека Гайя
Мне больше нравится принимать участие в различных ярмарках в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда возможно поболтать с визитёрами, поглядеть на их реакцию, поменяться теплом.
Вам ручная работа — это творческое самовыражение, просто хобби либо еще и основной вид деятельности?
В последнее время это занимает все огромную часть времени. Но о живописи (отвлечённой и в формате графики) никогда не забываю, это мое любимое занятие. Но приносить маленькие эйфории людям очень приятно, а с учетом того что к нам приходят за ними больше и больше людей, охото творить в этом русле!
Комментариев пока нет, добавьте свой!