БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Плиты из ячеистого бетона. Разработка укладки газосиликатных плит. Установка газосиликатных плит.

955 0

Не считая блоков из ячеистого бетона в современном постройке широко употребляется и газосиликатные плиты из этого же материала. Теплопроводимость газосиликатных плит существенно ниже, чем у несложных цементных либо цементных плит перекрытий, а монтаж — намного проще. Плиты из ячеистого бетона обладают всеми преимуществами газосиликатных изделий (блоков, перемычек), и потому пользуются огромным спросом.

Достоинства газосиликатных плит

  • малеханькой вес
  • большая крепкость
  • отличные теплоизоляционные и звукоизолирующие изюминки
  • негорючесть
  • морозостойкость
  • нетоксичность
  • точность и одинаковость размеров блоков
  • сборки частей и удобство монтажа
  • легкость обработки
  • низкая чувствительность к внешним биовоздействиям
  • малая стоимость (в сравнении с тем же кирпичом)
  • паропроницаемость
  • малая толщина швов

Плиты из ячеистого бетона употребляют как в качестве материала для междуэтажных перекрытий, так и в качестве базы под будущую кровлю, т.е. монтируют плиты под наклоном. По окончании укладки всех плит покрытия делают цельный обвязочный контур. Потом по плитам покрытия устраивается конструкция кровли.

Установка газосиликатных плит

Плиты из ячеистого бетона. Технология укладки газосиликатных плит. Монтаж газосиликатных плит.

Монтажу плит предшествуют два шага: транспортировка и складирование на строительной площадке. Погрузка уже запакованных плит осуществляется автопогрузчиком либо краном. Пакеты загружаются близко друг к другу максимум в два яруса и прокладываются древесными уголками, через каковые они крепятся к автотранспорту, во избежание смещения либо опрокидывания во время транспортировки. Плиты должны быть непременно укрыты полиэтиленовой пленкой от атмосферной воды. Скорость движения автомобилей не обязана быть больше шестьдесят км/ч. Разгрузка и складирование плит на площадке делается с помощью крана.

Складировать плиты нужно на ровную и уплотненную часть участка. Плиты возможно ложить максимум в три яруса. Снизу и между пакетами подкладывают древесные бруски 100?140 мм на расстоянии шестьдесят см от края плиты. Но производители советуют избегать промежного хранения и создавать установка непосредственно с автотранспорта.

Перед монтажом освободите плиты от ленты упаковки (и заводской полиэтилена), раздвиньте с помощью древесных рычагов и кантуйте в горизонтальное положение, предотвращая опрокидывание плиты. На горизонтальной поверхности плиту нужно зафиксировать.

По окончании кантовки сделайте осмотр пазогребневой части плиты на наличия сколов и предмет трещин. Плиты с повреждением пазогребневой части употребляют во внутренних частях дома. Для наружных частей строения употребляют плиты с целой пазогребневой частью. По окончании кантовки закрепите плиту с помощью строп и страховочных цепей, за ранее отцентрировав плиту в продольном и поперечном направлении, во избежание большущих перекосов при проведении подъемных работ. Перекосы сумеют не только усложнить подъём и монтаж, но и привести к обрыву строп при подъеме.

Перед подъемом плиты к месту монтажа, нужно произвести подготовительный подъем на 10-15 см и задержать плиту на этом уровне пара мин.. Это разрешит снова проверить надежность крепления плиты.

Установка плиты делается на клеевой слой либо на цементно-песчаный раствор (если стенки кирпичная). Поначалу плиту монтируют на расстоянии 5-7 см от уже смонтированной. По окончании чего снимают страховочные цепи и укладывают плиту прикасаясь к уже смонтированной плите, состыковывая пазы. По мере надобности плиту укрывают полиэтиленом для защиты от жидкости.

Нагрузку на плиту возможно давать, если:

  • изготовлен монолитно-обвязочный пояс
  • бетон достигнул разопалубочной прочности
  • стенки достигнули высоты не меньше один м над уровнем перекрытия
  • клеевая либо цементно-песчаная смесь полностью и вполне высохла и поверхности достигнули полного сцепления

Для улучшения сцепления плит из ячеистого бетона с цементно-монолитным каркасом из тяжелого бетона и раствором торцы плит обрабатывают стальными щетками для придания им шероховатости, по окончании чего продувают сжатым воздухом для удаления пыли и мелких частиц. Смачивать торцы плит и боковые грани не разрещаеться. Арматуру сваривают вручную, в углах обвязочного контура Г-образными стержнями и сварными сетками.

Как сломать стену без шума и пыли.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=K2PAJtjb7Bk]

Комментариев пока нет, добавьте свой!