Начинающие и умелые дизайнеры интерьера в неотклонимом порядке сталкиваются с проблемой поиска новых клиентов, что делается в особенности животрепещуще в непростых экономических критериях, каковые многие уже успели почувствовать на себе. создатель и Опытный дизайнер нескольких книжек, и и недавно вышедшего пособия «Маркетинг для дизайнеров интерьера. 50 семь методов привлечь клиентов», Наталья Митина поделилась секретами вербования и своим опытом клиентов в условиях кризиса на встрече, которая прошла три декабря в Санкт-Петербурге в салоне SKOL.
Мы выделили 10 самые действующих, по точке зрения ее коллег и Натальи, методов маркетинга в сфере дизайна интерьера, а кроме этого отметили пара подходящих хитростей и советов, каковые совершенно верно сумеют быть подходящими в работе дизайнера.
Автограф-сессия на презентации книжки «Маркетинг для дизайнеров интерьера. 50 семь методов привлечь клиентов»
Заведите индивидуальный веб-сайт
На разрешённый момент сделать пускай и достаточно легкий сайт-визитку с помощью готовых шаблонов или особенных платформ для блоггеров под силу не считая этого начинающим и без особых издержек. Веб-сайт не в неотклонимом порядке должен быть очень сложным по структуре, но должен содержать все данные о вас, примеры и контакты работ. Не запамятовывайте, что вы дизайнер, соответственно, стиль и ваш вкус веб-сайт должен показывать не считая этого светло, как и конкретно ваши проекты. По словам Натальи Митиной, как раз веб-сайт приносит ей около 80% клиентов.
Не забывайте об применении соц сетей
Ни для кого не секрет, что применение соц сетей в дальнем прошедшем уже стало неплохим инвентарем маркетинга практически в любой сфере бизнеса, но воспользоваться ими не считая этого необходимо с чувством и умом меры. Богатство назойливой рекламы может только отпугнуть возможных клиентов. Гласите о собственном стиле судьбы, не стесняйтесь располагать стадии работы различными проектами, сказать об занимательных событиях, каковые посещаете, а кроме этого выкладывать фото и эскизы собственных работ. Такой подход не лишь будет рекламой, но и раскроет вашу личность, что очень очень очень очень очень принципиально в работе дизайнера интерьера, что должен быть неплохим психологом.
Гостиная в стиле лофт, дизайнер Наталья Митина
Оказывайте услуги экономичного класса
В условиях кризиса не постоянно удаётся найти большие заказы и VIP-клиентов, к тому же, в любое время, далековато не любой человек готов дать облагораживание собственного дома в чужие руки. Другое дело — забрать маленькую консультацию у специалиста. Предложите своим возможным клиентам услуги эконом класса, экспресс-консультации с почасовой оплатой, они не займут огромное количество вашего времени, но сумеют стать неплохим валютным подспорьем и, может быть, привести к полноценному сотрудничеству по проекту.
Участвуйте в особенных выставках
Выставки — неплохой способ найти клиентов, пообщаться с сотрудниками, поставщиками, СМИ и заявить о себе. Но для принятие роли в дабы рода мероприятиях будет нужно оплата, и как правило большущая, исходя из этого дизайнерам, застенчивым в собственных валютных способностях, имеет суть кооперироваться с приятель втором или предлагать личные услуги щитам большущих производителей, каковые довольно с удовольствием сотрудничают с дизайнерами.
Учавствуйте в конкурсах
Многие большие мировые производители систематично делают конкурсы проектов мебели, осветительных приборов, аксессуаров и т.п. В случае победы вы не лишь получаете возможность заявить о себе на интернациональной арене, но и приобретаете неплохой процент с продаж продукта, сделанного по вашим наброскам. Размер роялти и огромных производителей может стать очень приятным дополнением к бюджету.
Индивидуальный интерьер, город Рига. Дизайнер Наталья Митина
Роль в интерьерных конкурсах и премиях проектов, каковые систематично делают различные веб-сайты, издания и компании. Не считая этого если вы не станете победителем, устроители без помощи других позаботятся, чтобы о вашей работе выяснило предельное количество возможных клиентов.
Сотрудничайте с тематическими изданиями
Блестящие направленные на определенную тематику издания — испытанный способ рассказать о себе мотивированной аудитории. Оплатить рекламу своей студии в тематическом издании может быть довольно затратно, а вот удачные дизайн-проекты издания публикуют безвозмездно. Не глядя на то, что, по словам Натальи, этот способ на практике узнается наименее действующим, чем продвижение в сети Веб, они способствуют улучшению авторитета и имиджа дизайнера.
Интерьер гостиной для на данный момент программки «Квартирный вопрос», дизайнер Наталья Митина
Совет: не экономьте и не относитесь небрежно к фотосъемке собственных готовых проектов, вследствие того что это ваше лицо! Для съемки интерьера для вас совершенно верно понадобятся услуги опытного фотографа, а кроме этого дополнительные девайсы. Все личные вещи и фото жильцов перед съемкой необходимо попросить убрать, а вот о покупке подходящих цветов, фруктов, диванных подушек и ваз позаботиться придется для вас лично. Но, многие интерьерные и флористические салоны готовы одолжить свою продукцию для съемок или сдать ее на прокат.
Комментариев пока нет, добавьте свой!