20010,0,3500,
Самодельный компрессор из холодильника значительно почаще используют в паре с аэрографом или пульверизатором, вследствие того что он трудится фактически очень тихо, занимает не достаточно места и формирует достаточное давление воздуха. Подойдёт он и чтобы накачивать колёса авто. Позже мы поведаем, как сделать компрессор своими руками.
инструменты и Материалы для самодельного компрессора из холодильника
Компрессор. Мотор из ветхого холодильника и именуется компрессором, он — центральный элемент российского изделия. Как он выглядит, может быть посмотреть на фото: подробностях разные модели сумеют отличатся, но в неспециализированном идентичны меж собой. К компрессору прилагается пусковое реле (тёмная коробка, присоединённая с боковой стороны), из которого выходит провод питания с вилкой.
Ресивер. Емкость, в которую будет закачиваться воздушное место компрессором. Здесь возможны варианты: подходит любая потрясающе закрывающаяся емкость числом от три до 10 л. из железа или пластмассы. Это может быть пустынный огнетушитель, маленькие цистерны, различные ресиверы от грузовиков, канистры от строительных жидкостей.
Шланги. Потребуются три отрезка шланга. Два длиной по 10 см и один — 30-70 см в зависимости от формы ресивера и предполагаемого крепления. Комфортабельно использовать шланги для горючего в автомобиле, вследствие того что они будут соединяться с автомобильными фильтрами.
Не считая этого будет нужно один шланг или трубочка, чтобы соединить готовый самодельный компрессор из холодильника с самим потребителем воздуха. Здесь протяженность, материал зависит от конкретных потребностей. Если вы начнёте использовать компрессор с аэрографом, то подойдет хоть какой узенький поливиниловый шланг (или тот, что прилагается к аэрографу). При применении компрессора на улице лучше выискать шланг потолще.
- Хомуты. 5 штук, размер шестнадцать или 20 мм.
- Трубочки. Две штуки — бронзовые или железные, поперечником 6 мм или вторым — основное, чтобы налезли шланги.
- Длиной одна 10 см, 2-ая 20-50 в зависимости от размера ресивера, подробней позже.
- Авто топливные фильтры. Один бензиновый, и один дизельный.
- Манометр (по жажде).
- Эпоксидка, в случае если употребляется ресивер из пластмассы.
- Кусочек древесной доски (база). Размер зависит от мотора и размера ресивера. Они должны поместиться на доске рядом.
- Железная лента или проволока. Нужна, чтобы закрепить ресивер.
- Шурупы по дереву.
Инструменты:
- Острый ножик
- Отвёртка
- Дрель
- Плоскогубцы.
- Пилочка по металлу (не в неотклонимом порядке).
Как сделать компрессор своими руками
на данный момент непосредственно о том, как сделать компрессор своими руками.
Из компрессора от холодильника выходит три трубочки: две открытых и одна малая, запаянная. Включите компрессор в розетку и совершите пальцем около выходов трубочек. Та, из которой дует воздушное место будет выходом, а та, которая втягивает — входом. Запомните, где какая, и выключайте из розетки компрессор. Пилочкой по металлу обрежьте две трубочки, оставляя по 10 направляться или больше, чтобы было комфортабельно подключать шланги. Может быть откусить плоскогубцами, но необходимо смотреть, чтобы опилки не попали внутрь трубочек. Позже крепим компрессор на доске-базе, прикручивая ножки шурупами (может быть использовать болты, так надёжней). Очень очень очень очень принципиально: компрессор крепим в том же положении, в котором он был закреплён в холодильнике. Дело в том, что пусковое реле на моторе трудится за счёт сил гравитации, на корпусе реле имеется стрелочка, показывающая ввысь. Закрепив компрессор, перебегаем к ресиверу.
Делаем ресивер. Вариант в случае если у вас пластмассовая емкость. Сверлим в крышке два отверстия под российские трубочки. Вставляем их в том направлении, как продемонстрировано на рисунке, и крепим эпоксидкой. Сверху оставляем финиши длиной 2-4 см. на данный момент о длине трубочек. Малая (10 см) будет выходной. 2-ая будет входной, её делаем как может быть больше, чтобы она не доставала пара см до дна ресивера. Это делается, чтобы как может быть больше расставить меж собой входное и выходное отверстия в ресивера для большего смешивания воздуха.
В случае если у вас железный ресивер, делаем то же, но не клеим трубочки, а паяем или привариваем. Не считая этого может быть приварить гайки, а в них позже закрутить штуцера под шланги.
Манометр возможно установить только в железном ресивере. Для этого сверлим в любом эргономичном месте на ресивере отверстие и припаиваем в нём манометр. Более желательный вариант: привариваем на отверстие гайку и закручиваем манометр уже в гайку. Так в случае выхода из строя манометра вы с лёгкостью его поменяйте.
Позже крепим ресивер. Располагаем его на доске-базе рядом с компрессором и крепим железной лентой и на данный момент.
на данный момент берем отрезок шланга (10 см) и одеваем его на бензиновый фильтр. Если вы используете шланги для бензина то неприятностей не должно быть, в случае если используете поливиниловые трубки то вероятно необходимо будет подогреть её спичкой или подержать в кипятке что бы она налезла на штуцер фильтра. 2-ой финиш шланга надеваем на входную трубочку компрессора. Этот фильтр на входе нужен, чтобы отфильтровывать пыль. Здесь на соединениях применение хомутов не в неотклонимом порядке, вследствие того что давления здесь нет.
Берем 2-ой отрезок шланга и соединяем ним выходную трубочку на компрессоре с входной на ресивере. В местах соединения ставим хомуты.
на данный момент 3-ий отрезок шланга (10 см) одним финишем надеваем на выходную трубочку ресивера, а второй финиш одеваем на дизельный фильтр. Надеваем хомуты. На фильтрах (дизельном и бензиновом) нарисована стрелочка, показывающая верное направления перемещения через фильтр воздуха. Подсоединяйте оба фильтра правильно. Дизельный фильтр на выходе нужен для фильтрования воды из воздуха.
На выходящий штуцер дизельного фильтра надеваем российский рабочий шланг идущий непосредственно к аэрографу, пульверизатору и т.д.
На нижнюю сторону доски-базы прикручиваем резиновые ножки или клеим войлочные прокладки для мебели. В случае если этого не сделать, компрессор при работе может царапать пол — он вибрирует. вибрации и Уровень шума зависят от модели добытого вами компрессора холодильника. Моторы от импортных холодильников фактически не слышны, русские не считая этого негромкие, но имеется исключения.
Создаваемое давление не считая этого зависит от модели. Древнейшие моторы более отличные. Большая часть русских компрессоров способны накачать давление до 2-2,5 бар. Компрессор на фото сформировывает давление в 3,5 бар.
Сервис самодельного компрессора из холодильника
Сервис компрессора пребывает в том, чтобы систематично поменять оба фильтра и сливать собравшееся масло в ресивере. Но основной фактор, воздействующий на срок работы компрессора, — это частота подмены масла. 1-ый раз лучше его поменять перед сборкой компрессора. На моторе имеется 3-я запаянная трубочка. Отрезаем от нее запаянный финиш и сливаем из него масло, перевернув мотор. Изольется около стакана масла. на данный момент шприцом через эту же трубочку заливаем свежее моторное масло, чуток больше того количества, что слили.
По окончании, чтобы не запаивать сливную трубочку, закручиваем в неё болтик подходящего размера. При последующей подмене масла болтик.
Комментариев пока нет, добавьте свой!