БЕсценный ЛИчный СПециалист
Забыли?
Регистрация

Антон Варзин: «Интерьер должен быть как одежда»

884 0

Если вы затеяли ремонт, у вас совершенно верно имеется огромное количество предрассудков о работе дизайн-студий. Легенды о дизайнерах и дизайне развеял художественный директор компании ART Studio Design  Construction Антон Варзин.

  • Антон, ваша студия вела проекты не лишь в России, но и в Европе. Где для вас почаще приходилось сталкиваться с предрассудками относительно работы дизайн-студий — здесь или за пределом?

  • стереотипы и Предрассудки, касающиеся работы дизайнеров, заложенные, может быть, еще в детстве, имеется практически у всех. Клиенты, каковые всегда живут или не глядя на то, что бы какое-то время пожили за границей, почти всегда находят компромиссы меж эстетикой и практичностью жилого места. К сожалению, большая часть россиян до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени до того времени пока основываются на типовых, стандартных ответах и мало задумываются об эстетике.

  • Так, может, сами дизайнеры в этом повинны?

    Антон Варзин: «Интерьер должен быть как одежда»
  • Отчасти так и имеется. В Петербурге на рынке проектирования и услуг дизайна в последнее время чувствуется застой. Все делают что-то однотипное. Копируют идеи компаньон у приятеля или у знаменитых дизайнеров. В итоге интерьер выходит шаблонным, а творчество преобразовываются в конвейер: очень очень очень принципиально выполнить как может быть больше заказов. Так что для современного клиента найти неплохую студию — реальная проблема. Но, не все гонятся за числом. Для нас, например, хоть какой проект — это отдельная история, которую мы целиком и на сто процентов проживаем, от начала и до финиша.

  • Вы упомянули типовые ответы. Имеется какой-либо миф о планировке места, что труднее всего развеять?

  • Самое популярное — это боязнь открытых пространств. Например, не плохое заблуждение, что кухня должна быть разделена от гостиной. Существенно почаще это растолковывают тем, что запахи еды из кухни не должны разноситься по помещениям, но они и не разносятся. С кондиционерами и современными вытяжками это в дальнем прошедшем закончило быть неувязкой, но клиенты напористо требуют нас отгородить место не глядя на то, что бы мобильными или раздвижными перегородками. На отечественный взгляд, самое комфортабельное ответ — это совмещенная кухня, столовая и гостиная — так именуемая living room, где люди едят, подмечают телек, говорят — и все это в неспециализированном пространстве.

  • Это подошло бы для квартир-студий, они сейчас популярны.

  • Не лишь. Это не плохое ответ и для больших пространств, особняков. Может быть сделать островную кухню, бар, что, например, кожный покров перетекает в столовую. В столовой диванчик, камин — что угодно. Место может быть зонировать символически, тем же напольным покрытием.

  • Как понять, нужна, в принципе, помощь дизайнера или нет?

  • Я считаю, что, в случае если у человека имеется только неспециализированное представление об интерьере, характеристики, идеи, то ему нужна помощь студии дизайна. А в случае если клиент, обращаясь к дизайнеру, уже верно знает, как будет смотреться место, то несложнее, может быть, сделать ремонт без помощи других, нанять строительную бригаду и руководить ею. Дизайнер здесь не нужен. Он не сможет воплотить личные идеи. Такой проект будет мучением и для него, и для клиента.

  • Чего ждать и чего не ожидать от работы с дизайнером?

  • Не стоит ждать, что дизайнер станет вашим втором, которого может быть водить за руку по магазинам и салонам и чуть ли ни чертить проекты вместе. Это также один из стереотипов. Должна быть точная граница меж исполнителем и заказчиком. Огромное количество случаев, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда дама-домохозяйка планирует отыскивает начинающего дизайнера, чтобы проводить с ним большущее время, чтобы он делал хоть какой ее каприз. Многие не знают, что в таком случае нужен не эксперт-дизайнер, а легко рабочие руки.

Чего ждать стоит? Профессионализма и того, что дизайнер предложит для вас что-то новое, материал, цвет, о котором вы кроме этого не знали.

  • Может ли дизайнер трудиться над проектом, пребывав в втором городке? Вероятнее, большая часть клиентов предпочитают, чтобы он всегда был, как говорится, «под рукой»?

  • Это сложный вопрос. В конечном счете, комфортабельно, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда дизайнер рядом. Но не нужно забывать, что это проектная работа и ее возможно делать удаленно. Что требуется от дизайнера? Выехать на объект, сделать примерный план, зафиксировать интерьер в начальном состоянии. Потом он может нормально трудиться какое-то время в студии. На этапе воплощения кому-то из экспертов, осуществляющих авторский надзор, уже нужно пребывать на месте, чтобы производить контроль целый перемещение работ. Но, кстати, многим клиентам нужен только проект. Они хотят обдумывать концепцию, идею, и сами ее воплотить.

  • Легко ли клиенты принимают новые веяния, новые материалы?

  • Большая часть, как досадно бы это не звучало, боятся современных материалов. Не много используют стекло, натуральный камень. Существенно почаще объясяют это маркостью, боясь, что такой пол замарают детки. Нужно находить компромиссы, тем паче новые технологии это разрешают. Например, мрамор может и холодный, и сложный в чистке, но он придает неподражаемую воздушное место помещению. Её не сможет сделать ни один 2-ой материал.

Трудясь с клиентом, мы стараемся открыть для него новые горизонты, познакомить с новыми разработками, материалами отделки, нестандартными коллекциями, предметами интерьера, каковые не продаются в России. на данный момент впрямую у европейских фабрик может быть заказать новые материалы. Мы предлагаем их, стараясь объяснить клиентам их преимущества.

  • Имеется ли в работе с дизайнером место инициативе клиента?

  • Клиента нужно поддержать, в случае если его идеи здравы и логичны. В случае если нет, то нужно заботливо навести его в необходимое русло. В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда дело касается личного интерьера, необходимо отдавать для себя отчет в том, в этом доме или квартире человек будет жить. Дизайнер окончит и перейдет к следующему проекту, а его семья и заказчик будут жить здесь еще 10-ки лет. Интерьер потому что должен быть как одежда — посиживать по фигуре и дабы нигде не жало. В случае если интерьер нравится тому, для которого он был изготовлен, означает, все удалось. А в случае если выяснилось так, что он нравится только его автору — это в высшей мере неискусно.


Комментариев пока нет, добавьте свой!