Уровень свойства водопроводной воды в мегаполисах не всегда высочайшее. А вдруг случается какая-нибудь внештатная обстановка, из крана может потечь заржавелая, нечистая либо пахнущая соляркой жидкость. Что делать в схожем случае?
Сначала необходимо найти, кто есть поставщиком воды. В Москве, например, жаркую воду поставляет ОАО "МОЭК", а за прохладную отвечает районный водоканал.
Обнаружив, что уровень свойства воды усугубилось, вы вынуждены огласить об этом в аварийную службу ТСЖ, ДЭЗ либо ЖСК. При этом это может быть сделать и в письменной, и в устной форме. Для вас необходимо именовать ФИО полностью, адресок помещения, где найдена неувязка, и обозначить вид проблемы. Диспетчер должен также именовать свои имя и фамилию, также номер, присвоенный входящему сообщению, и время регистрации сообщения. Если для вас не могут сходу сказать, что конкретно не так с водой, обязательно согласуйте дату проверки.
Вы сможете заказать анализ воды СЭС. Эта процедура бесплатна. Если воду признают неприменимой для питья, оплату этой услуги вычеркнут из счетов ЖКХ. Но, как указывает опыт, СЭС проводит анализы достаточно длительное время, этот процесс может затянуться. В данном случае нужно снова связаться с аварийно-диспетчерской службой ДЭЗ, ЖСК либо ТСЖ и настоять на проверке состояния труб в доме. К огорчению, этот процесс тоже занимает много времени.
Юзеры либо собственники квартир могут впрямую обратиться к поставщику воды, если он известен. Адресок и телефон хоть какой управляющей компании просто найти в вебе.
Если в течение 14 дней никаких мер по ликвидации проблемы предпринято не было, может быть связаться с местным периодическим изданием. Шум в прессе нередко ускоряет процесс решения препядствия.
Комментариев пока нет, добавьте свой!