Не обращая внимания на то, что многие школы в настоящее время фактически перебежали на платное обучение, до сих пор остается вопрос приобретения высококачественной учебной мебели. И если в частных платных школах данная тема также не обсуждается, то в несложном городском учебном заведении главы часто пробуют сберечь бюджет, очень сократив издержки на приобретение доброкачественного школьного оборудования. Родителям, чьи детки берут образование несложной школе , нужно заострить внимание на качестве приобретаемой мебели в классах, так как, не обращая внимания на статус городского заведения, средства с них все равно взимаются с завидной регулярностью.
По каким же характеристикам возможно оценить уровень свойства предлагаемых сейчас бессчетных моделей школьного оборудования? Как не совершить некорректность при выборе учебных столов и стульев для столовых, спецкабинетов и лабораторий? Давайте разберемся вместе. Главных характеристик пара:
1. Требования безопасности.
2. Санитарно-гигиенические и эргономические требования.
3. Производственно-экономические требования.
4. Эстетические требования.
Безопасность
Лишне сказать, как важен этот аспект при выборе детской мебели. Все материалы, применяемые при производстве стульев и столов, должны быть совершенно безобидными и не выделяющими страшных для здоровья веществ. По современным европейским эталонам для ламинированных плит из древесно-стружечных материалов, каковые почаще вторых употребляются при изготовлении мебели, принят класс эмиссии Е1 , что гласит о ее экологической безопасности.
Нужно, чтоб столешницы имели округленные углы, а для их окантовки употреблялись бы особые пластмассовые кромки — это повысит травмобезопасность мебели для школы, так как ни для кого не секрет, как «отрываются» российские дети на шумных переменах. Само собой, что отсутствие выступающих подробностей крепления и не потрясающе обработанных поверхностей — это необходимое условие.
Помните так же о том, что без оглядки на то, что железные каркасы с квадратным профилем, применяемые при изготовлении столов и стульев, более устойчивые и прочные, чем изготовленные из труб с круглым профилем, последний вариант наименее травмоопасен.
Санитарно-гигиенические и эргономические требования
В ходе обучения статические позы преобладают над динамическими, как следует, мебель для школ должна быть очень эргономичной и эргономичной. Потому что в случае несоответствия учебного оборудования росту и пропорциям тела обучающихся, растут нагрузки на опорно-двигательный аппарат и на органы зрения. Исходя из этого мебель, созданная для учебных заведений, делится по размерам, вычисленным на разный возраст малышей.
В настоящее время для школьных учреждений приняты 6 ростовых номеров, соответственных определённому росту и возрасту обучающихся. В небольших школах с ограниченным числом потрясающих помещений нет способности ставить столы и стулья всех размеров, исходя из этого лучшим вариантом для таких учебных заведений будет внедрение изменяемых по высоте парт, каковые регулируются соответственно предъявляемым характеристикам. Само собой разумеется, такая мебель стоит дороже, чем легкая, но со временем она полностью и на сто процентов оправдывает положенные в нее средства. Не считая этого, все почаще классы комплектуют одноместными столами по примеру западных образовательных учреждений, и в этом имеется определенные удобства.
Особенные классы для уроков и физики химии, а также компьютерные и лингафонные кабинеты должны быть обустроены особенной мебелью, предназначенной непосредственно для их. Особые вытяжные шкафы, столы с электрической подводкой, с кранами и раковиной для слива воды являются необходимым оборудованием для проведения физических и химических опытов. Также употребляются особенные покрытия для столешниц в химкабинетах, отличающиеся устойчивостью к действию воды, разных химикатов и реактивов.
сейчас большущее внимание уделяется вопросам эргономичности детской мебели, исходя из этого разные компании-изготовители при содействии опытных дизайнеров разрабатывают модели столов и стульев, очень эргономичных и комфортных для молодых студентов, и, за счет особенных анатомических выемок и изгибов, повторяющих контуры тела.
Производственно-экономические требования
Создание высококачественной мебели для школ — трудозатратный и высокотехнологичный процесс, делать все правила которого сумеют только большие компании, и уж совсем верно никак не кустарные компании, то нежданно появляющиеся на потребительском рынке продуктов, то так же не так длительно осталось ждать исчезающие. Одним из важных изюминок мебели имеется ее прочность и износоустойчивость. И то и второе в огромной степени зависит от материалов, применяемых при изготовлении столов, стульев и второй учебной мебели.
Принципиальное значение имеет не только крепкость самой конструкции, но и отделка. Так, поверхность ученических столов покрывают особенным порошково-полимерным покрытием, оно более крепкое и износостойкое, чем эмалевые краски, каковые до сих пор по старинке употребляют при свободном ремонте в школьных кабинетах. А для мебели в спецклассах, где проводятся физики и уроки химии, используют постформинг — особенный вид крепкого пластика. Такая отделка рекомендована не только для учительских столов, где проводятся главные опробования, но и для ученических.
В среднем, гарантированный срок работы учебной мебели колеблется от 5 лет (стулья) до 20 (школьные шкафы для пособий). Вследствие того что обычно мебель привозят в школу в разобранном виде, то важным моментом для ее будущей эксплуатации имеется процесс ее сборки. И сборка, и необходимый ремонт в будущем, должны проводиться грамотными спецами, это окажет помощь существенно продолжить сроки эксплуатации мебели для школы.
Эстетические требования
Само собой разумеется, современные модели мебели для школ не идут ни в какое сопоставление со ветхими примерами русских времен, до сих пор, к сожалению, «украшающих» классные помещения в малобюджетных школах российском глубинки. Элегантный дизайн, дорогие и прочные материалы, эргономичность современной мебели для российских вундеркиндов не много кого покинут флегмантичными. Потому что красота — это не отвлеченное понятие, а то, что должно окружать нас и, в особенности, российских малышей, каждый денек и везде. И школа, где ребенок проводит внушительную часть своей судьбе, должна отвечать этим требованиям.
Комментариев пока нет, добавьте свой!