В финише XIX века южноамериканский дизайнер, живописец и ювелир Луи Тиффани вымыслил новый метод создавать цветные витражи, отличающиеся необычной красотой и художественной выразительностью. Хоть какой таковой шедевр создавался в единственном экземпляре, вследствие того что на его изготовка уходило большущее время и сил. Техника «Тиффани» перевернула не плохое представление о витражном мастерстве, наделив его новыми способностями и придав импульс для выражения самых храбрых мыслях. сейчас техника Тиффани известна во всем мире. Это самый пользующийся популярностью метод создавать цветные витражи.
Принцип техники Тиффани содержится в том, что куски стекла оборачиваются медной лентой и в таком виде спаиваются меж собой оловянным припоем. Благодаря сочетанию множества маленьких разноцветных подробностей, цветные витражи в технике Тиффани смотрятся в особенности объемно и изящно.
Созданием витражей возможно заниматься также дома. Из отечественной статьи вы выясните, как сделать витраж своими руками.
Что пригодится чтоб
Материалы:
- цветное стекло для витража
- олово либо свинец
- фольга медная
- паяльная жидкость либо канифоль
- мелкие гвозди
- бумага
Инстурменты:
- стеклорез
- кусачки для разлома стекла
- паяльничек
- шлифовальная машинка
- древесная доска
- молоток
- фломастер
Изготовка витражей в технике Тиффани
1. Берем бумагу и рисуем набросок. Техника Тиффани разрешает сделать хоть какой набросок сколь угодно малеханькой детализации. Все зависит от вашей фантазии. В данном случае мы выбрали ангела и бабочку.
2. Переносим подробности наброска на стекло.
Обводим фломастером каждую заготовку, вырезаем стеклорезом по контуру. Пытайтесь резать медлено, не надавливая на стеклорез приложив все возможные упрочнения, в другом случае возможно окажется скол.
Если требуется вырезать элемент с округлой стороной — разбейте линию на пара относительно прямых отрезков.
3. Появлявшуюся подробность дорабатываем кусачками до нужной формы, потом обтачиваем по краям с помощью шлифовальной машинки.
Обрабатывая стекло, временами прикладывайте его к вашему наброску, осуществляя контроль соответствие размера.
4. Каждую подробность витража оборачиваем особой медной фольгой.
Чтоб медь потрясающе наклеилась, нужно помыть, стереть и обезжирить хоть какой элемент. Разглаживаем фольгу на поверхности подробности.
Это возможно сделать с помощью легкой пластмассовой ручки.
5. Берем древесную доску, кладем на нее набросок, по окончании чего закрепляем подробности витража с помощью малеханьких гвоздей.
Не нужно подгонять подробности очень потрясающе, меж ними должны остаться маленькие просветы.
6. Промазываем все швы паяльной жидкостью либо канифолью.
7. С опаской запаиваем швы, промазывая их разогретым оловом как маслом. По окончании того как спаяете все подробности, разрешите витражу остыть и проделайте то же самое с второй стороны.
В последнюю очередь «промажьте» оловом торцы изделия, чтоб они смотрелись аккуратнее.
8. К появлявшимся витражам припаиваем петельки и усики.
9. сейчас необходимо вымыть изделие проточной водой с применением обезжиривающего средства для мытья посуды.
Техника Тиффани, обычно, снабжает самоё высококачественное изготовка витражей по сравнению с вторыми способами.
Комментариев пока нет, добавьте свой!