Желаю ли я быть «хорошим» и «нравиться всем»? Известным и распространённым стало наблюдение о том, что пробы быть «хорошим юношей» ни к чему не приводят: это неосознаваемое рвение удовлетворить важного Другого, референтную группу, матрицу?—?обычно фиктивных и вымышленных гоблинов, засевших в лиминальном пространстве меж тенью и светом сознания. Оно не имеет дела к моральной интуиции и подлинной нравственности, каковые неотделимы от очищенных чувств и интеллекта, от принятия актуальных ответов на основании своей подлинности, «аутентичности», на встрече со собственной глубиной, потрясающей все основания и снимающей все личины.
Более того, эта реальная нравственность имеет иконоборческую природу, в узком пространстве разрушающую кумиров цепей, церберов заблуждений и демонов цепляний через высвечивание пустотного основания этих феноменов, через реализацию безотносительного соболезнования, через воззвание ядовитых веществ в мудрость. Ужас чужого представления, подсознательно сидевший во мне, в моём склонявшемся к двойственному видению уме, изветшал: он растворяется в лучезарном сиянии предназначения моей души, которая оживает изнутри и лишь изнутри. Это предназначение реализуемо только через смелость, страстность и решительность,?—?готовность быть совершенным бойцом духа, решительность отрешиться от инфантильности жажды нравиться и удовлетворять, потакать призрачным фантомам, открытость к собственной своим демонам и внутренней тьме. Готовность к бессердечному отсечению всего ненадобного, наносного, призрачного, незначимого, отвлекающего, обманывающего, гипнотизирующего, страшащего. Реимпринтинг всей психофизической совокупы (и разума тела) во имя принятия благой вести недвойственного осознания реальности, переживания любви, экспрессии творчества.
Реальная нравственность имеет иконоборческую природу, разрушающую кумиров цепей, церберов заблуждений и демонов цепляний через высвечивание пустотного основания этих феноменов.
Комментариев пока нет, добавьте свой!