Велосипед — не только тс. Прогулка на велосипеде — это красивый метод получения наслаждения от активного отдыха. А дабы наслаждение было полным, для вас нужно правильно подобрать самый подходящий для ваших целей тип велика. В этом для вас окажет помощь российский материал.
Главные типы велосипедов
Горный велик (Маунтинбайк)
Этот тип велика считается одним из самых фаворитных на сегодняшний деньки за счет его универсальности. В идеале маунтинбайк рекомендован для преодоления места со сложным рельефом: неровные автострады, крутые подъемы с легкостью покоряются его неплохим шинам с выделяющимися протекторами. Но, очевидно, кататься на горном велике возможно и в городских критериях по ровным асфальтовым покрытиям.
Конструктивные изюминки всех маунтинбайков пичкают их огромную крепкость, манёвренность и устойчивость. Довольно малая рама, сделанная из стали либо дюралевых/титановых сплавов, возможность внедрения 21-27 передач, развитая тормозная совокупа сделают езду по распутью надёжной и приятной.
Принимая ответ в пользу горного велика, выделить время наличию совокупы амортизации колес. Амортизационные устройства нужны чтобы гасить вибрации и ударные колебания. Закономерно, что они в особенности важны в условиях передвижения по пересеченной местности.
В зависимости от наличия амортизации колес все горные велики подразделяются на:
1. Ригиды (не имеют амортизации).
2. Хардтейлы (амортизация фронтального колеса).
3. Двухподвесы (оба колеса обустроены амортизирующими подвесками).
4. Софтейлы (амортизационная вилка установлена на заднее колесо).
самые экономными являются хардтейлы, они надежны в эксплуатации, без оглядки на то, что длительная езда на них возможно окажется очень изнурительной. Двухподвесочные велики эргономичны, но требуют осторожного ухода. В том случае если вы приобретаете ригид, предпочтительней, чтоб его рама была изготовлена из стали либо титана, так как алюминий очень мягенький металл для внедрения при отсутствии амортизации.
Не считая этого, существует систематизация горных велосипедов по целевому аспекту. В данном случае возможно выделить:
1. Велики неспециализированного предназначения (для активной езды по неровным дорогам и бездорожью).
2. Даунхилльные велики (для быстрого спуска по склонам).
3. Триальные велики (для брутальной езды по пересеченной местности, преодоления препятствий).
4. Кросс-кантри велики (для высокоскоростного кросса по распутью).
5. Фрирайдерные велики (синтез велика неспециализированного предназначения и даунхилла).
6. Бэккантри велики (универсалы, сочетающие в себе способности кросс-кантри и фрирайда).
7. Дерт/Стрит велики (для экстремальной езды, выполнения трюков, прыжков с трамплинов).
Шоссейный велик (гоночный)
Шоссейный велик оптимален для тех, кто любит скорость и хорошие дороги. Вы легко идентифицируете его по гнутому нисходящему рулю («бараньи рога»), высочайшей малеханькой раме, колесам с узкими, обычно, клинчерными шинами.
Достоинства чтоб велика очевидны — на ровном асфальте он разрешает развить гигантскую скорость (до 50 км/ч), тем не меньше, покидать ровненькую автостраду не рекомендуется. Нехорошая дорога полностью и стопроцентно исключает возможность передвижения по ней на шоссейном байке: его узенькие шины очень подвержены проколам, а сложность контроля над курсом перемещения отбирает все силы у велосипедиста.
Обратите также внимание, что на стандартных великах этого типа не предусмотрено крепежных совокупностей для крыльев и багажника.
Узость сферы внедрения в сочетании с огромной ценой высококачественного шоссейного велика существенно понижают их популярность.
направляться подчернуть, что существует универсальный гибридный вариант байка, которым обычно вычисляют облегченный вариант горного велика, адаптированный для езды по шоссе.
Городской велик (citybike)
Легкая неспортивная модель для передвижения по улицам городка. Высочайшая посадка велосипедиста снабжает снижение нагрузки на руки и пояснице, а широкое седло байка, часто снабженное амортизационной совокупой, способствует комфорту ездока. Многоскоростная втулка с внутренним переключением передач разрешает при жажде не так длительно осталось ждать поменять высокоскоростной режим.
Посреди городских велосипедов также выделяют:
1. Крузеры («пляжные велосипеды» для медленных прогулок, каковые отличает высочайшая посадка и очень широкий руль, расположенный под острым углом).
2. Чопперы (напоминают байки класса чоппер: низкая посадка велосипедиста с выпрямленными вперед ногами, обширное седло).
Ситибайки обычно оборудуются защитными экранами для цепи, тормозов, что упрощает уход за ними и увеличивает возможный срок эксплуатации.
Туристский велик (туринг)
Как разумно вытекает из заглавия, этот тип велосипедов рекомендован для туризма. Под «туризмом» в данном случае возможно обдумывать, как недолгие выезды загород, так и продолжительные путешествия по городам и весям.
Вид туристских велосипедов не так длительно осталось ждать припоминает о шоссейных «братьях», но конструкция удлиненной рамы снабжает плавность хода и возможность оборудования багажника, а шины отличаются большей шириной.
Конструкция туринга нормально подходит для неторопливой езды. Он практически универсален и может преодолевать расстояния по шоссе, проселочным дорогам либо пересеченной местности. Тем не меньше, особенной манёвренностью и внушительной скоростью он не обладает, как следует, погонять в персональный наслаждение для вас вряд ли получится
Выбирая велик, оцените также такие раскладные модели — малогабаритный портативный тип байка, применимый для медленных прогулок на мелкие расстояния.
Для профессионалов велосипедного спорта существует трековый вариант — очень легкий велик без тормозов и механизма переключения скоростей, применяемый только для гонок на треке. А для любителей нестандартных конструкций потрясающе подойдет тандем (двухместный байк) либо лигерад (велик с нетрадиционной горизонтальной посадкой).
Комментариев пока нет, добавьте свой!