Bathroom Exhibition 2010, проходившая в рамках Миланского мебельного Салона, произвела неизменное воспоминание на всех, кто посетил эту экспозицию. В отличие от подобных выставок прошедших лет, на ней наблюдался очевидный раскол в последовательностях компаний, создающих сантехническое оборудование.
С одной стороны, на выставке пребывали компании, демонстрирующие не считая этого ультрасовременные тренды в области сантехники в весьма нейтральной трактовке. На втором финише — новенькая философия, очень приспособленнная к сенсациям, с занимательными подробностями. Выходит, что не считая этого в мебели и секторе оборудования для ванных миланская история стала историей архитектуры внутреннего места с новыми и необычной интерпретацией адаптационными способностями.
RAPSEL, AGAPE и AXOR вошли в категорию самых приметных звезд прошедшей выставки. Посреди новинок от RAPSEL особой элегантность поразила ванна, сделанная строительным бюро Herzog De Meuron для небоскреба на Leonard Street в Нью-Йорке. AGAPE, узнаваемый как монодизайнерский бренд, сотрудничающий только с BENEDINI ASSOCIATI, сказал в персональный ассортимент улучшенную «В»-серию, с огромным «крылом» на коническом теле раковины, а кроме этого по-настоящему ностальгическую модель ванны Novecento.
Для AXOR Филипп Старк выдумал Shower Collection — до странности размеренный и захватывающий проект с квадратными модульными насадками для душа (12?12 см). Интереснейшие объекты сделала Патрисия Уркиола.
Экспозиция компании ANTONIO LUPI поражала воздухом роскоши, ванные от этого производителя задуманы как маленькие личные курорты.
Компания DORNBRACHT заслужила отдельного упоминания в связи с понятием на выставке страно совокупы Transforming Water, в которой вода воспринимается чуть ли не как часть мастерства хореографии и делается источником как физического, так и духовного очищения.
Источник: cosmit.it
Комментариев пока нет, добавьте свой!