2015 — был заявлен ЮНЕСКО годом световых технологий и света. В этом же году в Милане в рамках выставки i Saloni, с четырнадцать по девятнадцать апреля, прошло самое респектабельное и влиятельное мероприятие в индустрии света — 28-ое биеннале EUROLUCE. На площади около 30 восемь 000 квадратных метров было представлено около 500 компаний со всей земли, представивших самые технологии освещения и актуальные тенденции.
Марка VenetiaST, фото Carola Merello
Обычно, на биеннале EUROLUCE съехался практически всю землю: кто-то показать плоды собственных творений, а кто-то, посмотреть на последние новинки отрасли и отыскать интерес на следующие два года.
Марка Linea Light, фото Carola Merello
Своими приметным впечатлениями от выставки с отечественным веб-сайтом поделился светодизайнер Константин Цепелев, ответивший на вопросы редакции.
Марка Liadro, фото Carola Merello
Марка Kundalini, фото Carola Merello
Как оцениваете Euroluce две тыщи пятнадцать по сравнению с прошлым годом, что поменялось? Вы говорили, что две тыщи четырнадцать новинок и особых прорывов не принес, а что в текущем году?
Честно скажу, за годы работы в данной отрасли я могу смело именовать себя вкусившим вкус и требовательным визитёром подобных выставок. Но в текущем году выставка в конечном счете очень повеселила. Было огромное количество новинок, обычно очень нестандартных и совсем не характерных тем или другим брендам. На мой взгляд многие фабрики попробовали выйти за привычные рамки и совершили опробования с формами, материалами, цветом.
Марка Delightfull, фото Carola Merello
Не считая этого приятно, что Euroluce закончила быть выставкой только интерьерного света, в текущем году было огромное количество компаний, каковые занимаются техническим светом. В текущем году меня в особенности порадовало победное шествие Российского дизайна. Но обо всем по порядку.
Марка DeltaLight, фото Carola Merello
Марка Linea Light, фото Константин и
Марка Oluce, фото Константин Цепелев
Марка Design Heure, фото Константин Цепелев
эталоны и Какие стенды завлекли больше всего внимание? Смог ли кто-то по-настоящему поразить?
Повторюсь, на рынке освещения я уже не первый год и это далековато не первая международная выставка, исходя из этого меня поразить не легко. Но тем не меньше кое-какие модели мне очень запомнились.
Марка Structures, фото Константин Цепелев
1-ое, что вспоминается — это кинетическая люстра от фабрики Lasvit (Чехия), масштабное творение, которое меняет цвета, да еще и движется. Это не плохое новое ответа для больших общественных пространств, театров, ресторанов. Такая люстра по-настоящему будет центром внимания.
Марка Lasvit, фото Carola Merello
Марка Lasvit, фото Константин Цепелев
Но Lasvit были не единственными в данной области. Кинетические осветительные приборы не считая этого были представлены и на стенде ARTEMIDE (Италия). Такой интерактивный подход с огромной возможностью может стать трендом, так что ожидаем будущего года, чтобы посмотреть.
Люстры от марки Artemide в перемещении, фото Carola Merello
Осветительные приборы BOCCI как обычно были великолепны. А серия 70 три — это новый опыт фабрики со стеклом и тканью. Об данной моделях данной серии я был наслышан и до выставки, но в живую они просто невообразимы. Не достаточно о методе сотворения: сначала делается мешочек из неплотной теплостойкой глиняной ткани, куда выдувается стекло, принимая структурную форму, которая благодаря остывания делается статичной, а тканевая оболочка придаёт несвойственную стеклу текстуру.
Марка BOCCI, фото Константин Цепелев
Марка BOCCI, фото Константин Цепелев
Марка BOCCI, фото Carola Merello
Не считая этого очень впечатлили световые деревья — осветительный прибор серии шестнадцать — грациозное стальная конструкция со светящимися страничками из стекла.
Марка BOCCI, фото Carola Merello
Очень приглянулся щит итальянской фабрики VISTOSI — огромное количество новых моделей, да еще и таких, каковые совершенно не похожи на прошедший стиль фабрики. В особенности неплохи, на мой взгляд, их воздушные тучи.
Марка VISTOSI, фото Константин Цепелев
Охото раздельно выделить время светильникам, дизайн которых был сотворен известным русский дизайнером Димой Логиновым. Прекрасные примеры его творчества были представлены на стендах компании Axo Light (модели Fedora и Mountain View), Studio Italia Design (осветительный прибор Nostalgia ) и Evistyle (осветительный прибор Memoria). Пожалуй, эти осветительные приборы были одними из самых запоминающихся.
Осветительный прибор Fedora AXO Light, фото Константин Цепелев
Еще очень охото отметить осветительные приборы и стенд фабрики KARMAN. Попав на него, начинаешь чувствовать себя храбрецом сказки Льюиса Кэррола. Прекрасный щит, прекрасный свет!
Марка Karman, фото Константин Цепелев
Показались ли новые, занятные марки?
Новых себе имен я на выставке не встретил. Могу едва констатировать, что, к сожалению, не все фабрики, каковые я был бы рад созидать, выставились в данный раз.
Марка Luceplan, фото Константин Цепелев
Какие непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно непосредственно главные тенденции в мире освещения будут в 2015?
Марка AbateZanetti, фото Carola Merello
Главные тенденции, каковые я желал бы выделить по окончании визита выставки Euroluce:
- внедрение новых высокоэффективных источников света (и малогабаритных) в области светового дизайна
- применение новых материалов, в первую очередь, пластмасс последнего поколения
- внедрение и разработка новейших совокупностей управления освещением, разрешающих пичкать различные программки освещения
- многофункциональность и гибкость
- применение природных и вторичных материалов (картон, бумага, метал)
- изготовка личных моделей и кастумизация
Марка FontanaArte, фото Carola Merello
Euroluce 2015, в целом, был нужен или не через чур впечатлил?
Выставка чтобы уровня не возможно ненадобной. В любом случае, это как минимум встреча с коллегами и партнёрами, дискуссии имеющихся насущных проблем и проектов и совместный поиск их решения. И да, как часто я бы не посещал подобного рода выставки, все равно хоть какой раз они меня впечатляют, не глядя на то, что бы по событию того, что я на некое время полностью и вполне погружаюсь в персональный возлюбленный мир — мир световых решений и освещения.
Марка Cini Nils, фото Константин Цепелев
Марка Cini Nils, фото Константин Цепелев
ЮНЕСКО заявил две тыщи пятнадцать Международным Годом Света, в чем, на ваш взгляд, это будет выражаться на практике? Может быть, стоит ждать больше занятных мероприятий на эту тему?
Мероприятий в текущем году посвященных свету огромное количество, в особенности, в случае если сказать о Европе. Но и в России об этом не забыли. Не считая этого наша компания в текущем году будет проводить свою выставку «Мастерство Света» в разрезе года света, а проект «Мастерство Света» в текущем году заполучил статус интернационального. Не считая этого в Москве в рамках выставки АРХМОСКВА огромное количество внимания будет уделено теме освещения.
Марка Villari, фото Carola Merello
Имеется ли какие-то особые советы и советы от специалиста российским читателям по выбору осветительных устройств в текущем году?
Советов не так много, да и все они в дальнем прошедшем известны.
Марка Foscarini, фото Carola Merello
Во-1-х, советую использовать только источники света и качественное оборудование. не забывать об экологичной составляющей и энергоэффективности. И фантазировать, решаться на опробования и не отказываться от креативных идеи. А в случае если речь входит о дизайнерских светильниках и дизайне, то предположительно точнее было бы использовать неподражаемые вещи, а не копии. Последние не несут в себе никакой философии, ошибок и тернистого пути и мук творчества проб, с которыми сталкивались производители и дизайнеры перед тем, как представить на суд публики личные шедевры.
Осветительный прибор Monkey Invasion, фото Константин Цепелев
За ответы на вопросы и предоставленные фото благодарим Константина Цепелева.
Комментариев пока нет, добавьте свой!